![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,886
Вы сказали Спасибо: 2,228
Поблагодарили 2,561 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста.
Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |