![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#34 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому тепловоз не отцепляется от состава. На предложенном плане есть возможность отцепления локомотива, перехода в тупик. Затем локомотив меняет направление на противоположное, выполняет маневр - по 4 пути- объезжает состав, выезжает на 3 путь (1,2 путь - возле платформ под посадку,3 путь -технологический для осмотра). Задний ход - прицепляет головной вагон состава. Далее - перемещает состав. На видео все маневры проводятся за платформами (на плане - параллельно платформам). Цитата:
На плане 2б) 2 путь (для осмотра состава) и 3 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь. По моему, к ним должен быть прямой маневровый марщрут из тупика разворотного треугольника. На плане 3а) и 3б) отсутствует прямой маневровый маршрут к нижним путям - осмотру и объезду. Последний раз редактировалось Любитель; 11.02.2023 в 00:57. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как поезд проходит путь от станции до станции: особенности маршрутизации | AxelBox | Железные дороги | 4 | 16.05.2020 01:36 |
Проектирование ПС (Какие требования?) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 1 | 12.06.2012 20:51 |
Проектирование/постройка ж/д | Ted Flockhart | Разные ЖД-игры | 13 | 02.06.2012 23:28 |
Вокзалы и станции | Ivan11 | TrainZ — Об игре | 3 | 05.07.2011 22:40 |
|
![]() Что это? |