|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#46 |
|
Матёрый пользователь
|
ЭР2-1300 никогда не был в Нахабино... имхо
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Поправлю mdees. Все семь вагонов, 03 и 04 горели где-то в начале 90-х, в конце 80-х, 03 восстановили, 04 нет, по этому в 1300R постоянно цепляют какй нибудь чужой вагон.
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Матёрый пользователь
|
Наверно горели в конце 80-х, а в начале 90-х востановили 03
А что там случилось, что по подробнее есть?
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Х.З. что там случилось, я тогда еще не работал. Годы лихие были, тогда паровозы частенько горели.
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Матёрый пользователь
|
я тут заметил, что на трайн-драйверской машине отсутсвует ещё одно положения крана-машиниста. Может его кто то прописать, как когда мне прописывал на донатовские машины тов.Lexa88?
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,567
Вы сказали Спасибо: 5,217
Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
![]() |
Испытания данного поезда начались уже
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Матёрый пользователь
|
Володя, жду твоих коментариев. без тебя э-поезд не выйдет из депо
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Матёрый пользователь
|
Ув. администрация, прочтите и удалите: прошу переименовать тему в Латвийские Э-поезда.
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,567
Вы сказали Спасибо: 5,217
Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
![]() |
На выходных устрою прогон по Линии там все и высветитса
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Хоть скринами бы порадовал. Кабину, салон.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Матёрый пользователь
|
![]() как просили - кабина. Попрежнему есть проблема со светом. я не знаю как его переписать, может кто то может с этим помочь?
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ух ты, даже тетенька есть
ППТ стоит на хвост и киловольтметр вольт эдак на 500. Все, молчу, молчу
Последний раз редактировалось GA610; 28.12.2008 в 16:07. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Матёрый пользователь
|
разве на хвост?
вобще кабиной не я занимаюсь, поэтому как сделали, так я её особо не разглядывал. поправим
__________________
Rail.Road.Art. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |