| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 1,179
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Цитата:
Каждая опора с прикрепленным к оси вершины магнитопроводом обозначает отрезок пути с определенным уклоном, согласно рельефа местности - подъем/ровный/спуск. Для плавного перехода между кривыми, требуется использование дополнительной опоры с магнитопроводом, определенного радиуса, для сопряжения двух поверхностей магнитопроводов. Технические требования к гибкому участку пути - регулирование радиуса поверхности пути, с возможностью изменения двух углов в точках касания с трубопроводами предшествующей и последующей опор. Непростая задача поиска варианта реализации элемента сборочной механической конструкции. Последний раз редактировалось Любитель; 04.01.2023 в 01:18. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что может быть ? | AndreyPiksaev | TrainZ — Об игре | 4 | 09.12.2012 20:09 |
| Должны ли все "двухколёсные" сдавать "на права"? | Denis | Гараж | 35 | 23.08.2012 19:52 |
| Электрофикация игрушки | WideWord | Железнодорожный моделизм | 11 | 15.08.2011 19:55 |
|
|
![]() Что это? |