Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
У нас машинист тоже так прикалывался.
Слесаря забыли в дизельном рычаг валоповоротки(кто не знает - типа "кривого стартера" у старых авто), тепловоз стоял заглушенным возле вокзала. Машинист включил тумблер "ТН", нажал кнопку "пуск дизеля" - взревел маслопрокачивающий насос. Машинист схватил рычаг валоповоротки, выскочил наружу, засунул рычаг под автосцепку и замер. Когда лязгнули пусковые и пошел проворот коленвалов - он начал яростно крутить рычаг. Дизель подхватил, пустил "медведя" - машинист выдернул рычаг, картинно вытер пот со лба и полез обратно в тепловоз. Но с ключиком тоже смешно.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
В молодости тоже прикалывался: c Каланчёвской до Курского вокзала спуск, и если пропускали с поездом вечером по первому пути ( где обычно ходили электропоезда ), катишься летом еле - еле по удалению, торча по пояс в окне, а девушка быстрее поезда идёт по платформе, обязательно её стыдил: " Девушка, а почему Вы скорый поезд обгоняете? " секундный ступор, потом хохот на пару минут.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |