Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2022, 19:48   #32
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,757
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Решил я заморочиться с белыми ночами, но МСТС своей ответочкой начинает уже подбешивать.
прочитал всю тему, вроде всё ясно, понятно, но как начинаю делать звездец настаёт.
Больше всего выбешивает какое-то непонятное светило, которое никак не удается заглушить:

У меня три светила как и положено. Первое должно тупо освещать, с 0:00:00 до 23:59:59 (в других вариантах не прокатывало), к тому же я решил обойтись без ночных текстур, чтобы их не переделывать, а в таком варианте они не будут включаться. Солнце с луной, которые имеют перекрытия между собой более 35 минут. Сейчас ради эксперимента их все поставил на FF000000, но все равно что-то светит. Что это может быть? Для неба днем и ночью используется одна и та же текстура, с одним и тем же типом материала.
Скрытый текст:

Код:
world_sky (
	world_sky_nlayers_behind_satellites ( 2 )
	world_sky_layers ( 3
		world_sky_layer (
			world_sky_layer_top (
				world_sky_layer_top_nfaces ( 8 )
				world_sky_layer_top_radius ( 600 )
				world_sky_layer_top_height ( 400 )
			)
			world_sky_layer_edge (
				world_sky_layer_edge_steps ( 1
					world_sky_layer_edge_step_height ( 0 )
					world_sky_layer_edge_step_radius ( 2000 )
				)
			)
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame (
						world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 )
					)
				)
				world_shader ( BlendATex
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( Himmel.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
		world_sky_layer (
			world_sky_layer_fadein ( 22:34:20 23:59:59 )
			world_sky_layer_fadeout ( 01:59:00 03:43:00 )
			world_sky_layer_top (
				world_sky_layer_top_nfaces ( 8 )
				world_sky_layer_top_radius ( 600 )
				world_sky_layer_top_height ( 400 )
			)
			world_sky_layer_edge (
				world_sky_layer_edge_steps ( 1
					world_sky_layer_edge_step_height ( 0 )
					world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 )
				)
			)
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame (
						world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 )
					)
				)
				world_shader ( BlendATex
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( Himmel.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
		world_sky_layer (
			world_sky_layer_top (
					world_sky_layer_top_nfaces ( 8 )
					world_sky_layer_top_radius ( 600 )
					world_sky_layer_top_height ( 400 )
			)
			world_sky_layer_edge (
				world_sky_layer_edge_steps ( 1
					world_sky_layer_edge_step_height ( 0 )
					world_sky_layer_edge_step_radius ( 2000 )
				)
			)
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame (
                                                        			world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 )
					)
				)
				world_shader ( BlendATexDiff
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( Wolken_1a.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
	)
	world_sky_horizon (
		world_shader ( Diffuse )
	)
	
	world_sky_satellites ( 3
		world_sky_satellite (
			world_sky_satellite_low_scale ( 0 )
			world_sky_satellite_high_scale ( 0 )
			world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
			world_sky_satellite_rise_time ( 00:00:00 )
			world_sky_satellite_set_time ( 23:59:59 )
				world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000  )
				world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
				world_sky_satellite_dir_set_colour  ( ff000000  )
				world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff000000 )
				world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff000000 )
				world_sky_satellite_amb_set_colour  ( ff000000 )
			world_sky_satellite_light ( 0 )
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame ( )
				)
				world_shader ( AddATexDiff
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( sun.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
		world_sky_satellite (
			world_sky_satellite_low_scale ( 150 )
			world_sky_satellite_high_scale ( 100 )
			world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
			world_sky_satellite_rise_time ( 04:18:16 )
			world_sky_satellite_set_time ( 21:49:15 )
			world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_light ( 1 )
			world_sky_satellite_fog ( 160 )
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame ( )
				)
				world_shader ( AddATexDiff
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( sun.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
		world_sky_satellite (
			world_sky_satellite_low_scale ( 80 )
			world_sky_satellite_high_scale ( 70 )
			world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
			world_sky_satellite_rise_time ( 22:59:08 )
			world_sky_satellite_set_time ( 03:49:29 )
			world_sky_satellite_dir_rise_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_dir_high_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_dir_set_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_rise_colour	( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff000000 )
			world_sky_satellite_light ( 0 )
			world_sky_satellite_fog ( 200 )
			world_anim_shader (
				world_anim_shader_frames ( 1
					world_anim_shader_frame ( )
				)
				world_shader ( BlendATex
					terrain_texslots ( 1
						terrain_texslot ( Mond_3.ace 1 0 )
					)
					terrain_uvcalcs ( 1
						terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
					)
				)
			)
		)
	)
)
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
kosmos


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?