|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Добавлено через 32 минуты Небольшое (ога, щас, вот где будут букаффы) объяснение видео. При проследовании запрещающего аспекта симулятор меняет режим с Auto Signal в SPAD - Signal Passed at Danger , или "проследован запрещающий сигнал", по-нашему. В принципе, "приехали", как в реале. Дальше - только крушить, ломать, взрезать стрелки и т.д. и т.п. Сценарий обычно ломается нахрен и, даже если в этот момент вокруг игрока ничего, вроде, не летит в тарары - жди "сюрпризов" дальше, уж поверьте моему опыту.. Особенно, если сцена многочасовая, а тем более - Timetable - Итак. Симулятор, прежде всего, останавливает ездючину экстренным, как вышесказанно, отправляя игрока в режим SPAD (см. монитор пути справа). Отпуск экстренного возможен только при переходе в Manual Mode (Ctrl + M), но и после этого, хрен что можно сделать: игрок должен вернуться в точку, где он на своём path и все правила выполняются. Именно поэтому, после проезда я осаживаю состав. Повторное нажатие на Ctrl + M вернёт игрока в Auto Signal, если правила соблюдаются. В противном случае, сим английским матом откажет в Auto Signal и оставит игрока в Manual Mode. Если игрок вернулся в Auto Signal, Теперь самое интересное. TCS скриптам насрать на все красные, есть определённые функции, которые разрабы TCS отобрали у Open Rails , и следовательно, ограничения скорости, в частности, и проезды красных приходится прописывать самому. На видео - SPAD, в том состоянии, в котором он на текущий момент. В формуле: экстренное, свист ЭПК до полной остановки (менее 0.36 км/ч) и отпуск при условии выключения ЭПК ключом (EPVKey). По поводу времени на отпуск. Я не буду прописывать на это таймеры. Отпуск прописан в настройках модели в файлах *.eng, и я не вижу смысла вмешиваться в этот процесс. Во всяком случае, на моём "опытном" ВЛ80к-125 с этого сайта, с отпуском всё вполне реалистично. Что с вагонами, что без. Кроме того, не хочу лишать игрока возможности инициализировать тормоза (Shift + ?). Долгое "сидение" в экстренном может привести к панике игрока, ну или, по крайней мере, мешать Я писал видео "с листа", то есть, без предварительной подготовки, как только прописал в скрипте - и смотрите, как я "жму на всё, что можно". И, пока я не инициализировал тормоза, хрен что поехало (ещё придётся разбирать это всё: что и почему не фурычит) . |
|||
|
|
|
|||
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
| Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
| Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
|
![]() Что это? |