Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Из темы о реальной сигнализации, а также из того, что помню сам, я понимаю, что
1. Локомотивный светофор имеет 7 показаний: з, ж, к/ж, к, б, к/ж+б и не горит при переключении на манёвры. 2. Также нужны два TwoState переключателя для сброса к/ж и к. 3. Станционные пути не кодируются, кроме главных, за исключением крупных станций (могет быть). 4. Маневры не влияют на кодировку. Если путь кодируется - коды идут. 5. В дополнение ко всему переключение локомотивного "ввех" происходит с задержкой в 6 сек, "вниз", насколько я помню, тоже секунду-другую нужно оттягивать. 6... А... ещё свисток УКБМ и "мигалка"... Что-то не назвал? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |