Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#691 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
roman5 по DISTANCE , функция block_state () в тестах показала, что ей нельзя доверять. При фактической занятости безмоторными единицами возвращала BLOCK_CLEAR.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#692 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще есть некоторые отличия между сигнальными головами NORMAL и остальными. Я не разбирал все из них, мне достаточно было что-то прочесть на форумах, у других, что-то протестировать самому или с коллегами, так сказать, по цеху, чтобы отмести не NORMAL сигналы от определённых функций в сигнализации. Конечно, самое главное отличие сигналов NORMAL от всех остальных - только сигнальные головы этого типа останавливают составы AI - трафики. Об этом пишет и Мануал KUJU по сигнализациям MSTS. Тот же Мануал даёт определение "блока", или, как мы привыкли выражаться, блок-участка: от сигнальной точки до следующей сигнальной точки, ИМЕЮЩЕЙ СИГНАЛЬНУЮ ГОЛОВУ ТИПА NORMAL. Это важно понять. Понять и простить. Сигнальными головами типа DISTANCE мы обязаны европейским дефолтным маршрутам (также, как 8 аспектам мы обязаны двум американским). Само название DISTANCE взято из европейских сигнализаций, где есть MAIN - светофоры (по MSTS-овски - NORMAL), DISTANCE - предупредительные, а с этим разработчики впихнули и остальные, "перспективные" типы голов: SHUNTING - маневровые, INFO - всё понятно здесь, REPEATER - повторительные etc. DISTANCE, однако, единственный тип, который используется в дефолте. Я не вижу никакой причины использовать DISTANCE не по своему назначению, как предупредительный сигнал. В любом случае, повторюсь, снимать состояние блока этим типом сигнальной головы - не достоверно. С другой стороны, передача информации, как выражается Костя,, "по шине", думаю, вполне возможна.
Добавлено через 42 минуты Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
То есть в SAP переходят головы "ненужных" светофоров?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#694 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Я вот его скрипт distance входного смотрю:
Скрытый текст:
Если opp_POEZD !=# 1 поменять на opp_POEZD ==# 1, то гаснут попутные в момент пересечения входного трафиком, но обратное направление не зажигается. Не понятно, в скрипте ошибка или упускаю что-то ? Добавлено через 1 минуту Именно и если sap на входном поставить, то все проходные его подхватят и погаснут. Надо теперь понять, чего с другой стороны перегона входной не прокинул "не sap". |
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
SAP дают головы, если поезд движется "на них" в противоположном направлении. Заманчиво конечно. Проблема в том, что у меня не получалось так "снимать" "оппозиты" - если поезд не движется на светофор, тот в упор не видел светофор за ним...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#696 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо. Допустим, у меня в "чердаке" перепутались уже MSTS и Open Rails. В последнем светофоры "не видят" "через стрелки" во всех случаях, кроме того, что поезд идёт на этот светофор. В MSTS, понятное дело, всё по-другому и функция block_state () не "убивает" скрипт. Я не вижу в скриптах входных и выходных (один скрипт иногда) того места, где передача STOP_AND_PROCEED прерывается, а она должна прерываться на станциях - скрещения, старты-стопы сервисов и т.п.
Добавлено через 5 минут Opp_sig_lr/opp_sig_mr - снимают показания сигнала перед светофором по ходу движения поезда на этот светофор в противоположном направлении. То есть, в нашем случае со выходным в Иванцево - речь идёт о первом проходном. Ну, тем, что рядом с входным стоит. Они вершинами маркеров друг на друга смотрят. Да, мануал здесь зажал информацию. На всех форумах её уточняют Добавлено через 5 минут И ещё по поводу opp_sig_lr/opp_sig_mr. Когда я завопил на elvastower.com , что меня ограбили и в Open Rails эти функции косячат, один буржуй-сигнализатор "отрезал мне а ответ, что "функции протестированы и работают как в MSTS. |
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Эти функции и в МСТС ненадёжны.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#699 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я могу допустить, что разница в симуляторах - функция enabled () работает совершенно по-другому и оппозиты снимаются только enabled-головами. В этом случае скрипт АРК работает так как светофоры обратного направления перед сервисом - enabled (в количестве 2-х штук) и если они снимают эти данные - по совокупности того, что я писал раньше, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, поезд движущийся по станционному пути в сторону входного обратного направления "включает" этот входной и тот снимает нужный RES с первого проходного, чтобы дать opp_poezd 2
Последний раз редактировалось vicente; 24.09.2021 в 02:16. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#700 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Между входным и выходными обычно стоят служебные сигналы скрытые, у них так обычно: копируют состояние distance у последнего проходного. Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#701 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В MSTS я точно это деол пробовал. Задумка была немного другая: светофор противоположного направления должен был ловить оппозит светофора перед поездом (скажем, поезд приближается к первому проходному перегона, а входной должен был "ловить" opp_sig_lr (SigFn_NORMAL), что тот - открыт, давть STOP без огней, а уже этот STOP остальные проходные того же (обратного) направления ловят через обычную next_sig_lr (SigFn_NORMAL). Так вот, не фига не работало.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#702 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Примерно так же пытался делать для манёвров - тоже "фиг вам"! ::wall::
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#703 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
А как правильно редактировать shape в файле sigcfg.dat, захотел во входном светофоре заменить имя скрипта distance головы на свой, так как родной скрипт используется еще в куче сигналов других и в лог идет еще и с них, хотел отсеять.
Заметил, что в tdb и tit файлах по координатам имена этих скриптов стоят. То есть редактирование sigcfg.dat не дает эффекта. Правильно ли я понял, что можно в tdb и tit поправить имя скрипта, зная координаты нужного сигнала ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Прежде чем что-то менять в sigcfg - надо удалить изменяемые светофоры, и только потом их установить заново.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#705 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Если сигнальная голова используется ещё где-то, надо не заменять, а добавлять. Я описывал несколько страниц назад процедуру. Добавить Signal_Head, написать её скрипт, добавить его в sigscr.dat , затем заменить в нужном SignalShape нужный саб-объект. Обязательно иметь в виду, что в редакторе сценариев светофор нужно как минимум "подвигать", а лучше - удалить и установить заново. Даже если просто поменят тип Signal_Head , скажем с NORMAL на DISTANCE.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |