| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Нужно скопировать *.s, переименовав его (скажем, добавив "_INFO". Скопировать *.sd файл, переименовав его также, как и *.s. Не забыть открыть его в блокноте и изменить имя *.s файла на новое. Прописать новые сигнальные головы в sigcfg.dat, а также говый SignalShape, не забывая при этом уведичит на "1" общее количество шейпов и количество новый SignalHeads на сколько новых голов добавлено. Написать скрипты для новых голов по аналогии с существующими. Если уж совсем делать "как нужно" и, чтобы не путать табло между собой, можно подправить и *.асе
Добавлено через 20 минут Но, для того, чтобы шейп обращался к другому *.асе, нужно править сам файл *.s. Если не ошибаюсь, это Костино табло. Так что, исходник у него должен быть. В крайнем случае, расконверт через SFM (если *.s сжат) и правка в блокноте ссылки на файл текстуры. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
| Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
| Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
| MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
| Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
|
![]() Что это? |