Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2021, 15:11   #1
Belka777
Администратор Форума
 
Аватар для Belka777
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,834
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,193 раз(а) в 698 сообщениях
Belka777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сценарий писался на версию 1.7 где используется сигнализация Тимаса. Версия 1.8 использует сигнализацию от APK. Эти две сигнализации абсолютно разные в плане работы и логики. На форуме было даже обсуждение ранней версии от APK, там логика работы светофоров другая.
Цитата:
Сообщение от Vicente
Версия 1.8 - это не версия под мультиплееры Open Rails 1370, разве?
Нет. Скрипты не будут работать и будет ошибка выскакивать при запуске маршрута.
Цитата:
Сообщение от roman5
Я тут попробовал на 1.8 написать сцену, все старты и исчезновения на станциях, но ловлю забавные баги
У этой сигнализации есть определенная логика как должны работать светофоры. Если не правильно что-то делаете получите такие баги
Цитата:
Сообщение от vicente
По сцене - она делалась на 1.7 и проходить её надо на 1.7
Абсолютно верно. И это указано в названии темы и шапке сообщения
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена!
"Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin
Туда не ходят самолёты и не летают поезда!
Belka777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Belka777 за это полезное сообщение:
Старый 18.09.2021, 15:39   #2
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belka777 Посмотреть сообщение
У этой сигнализации есть определенная логика как должны работать светофоры. Если не правильно что-то делаете получите такие баги
А можете рассказать более подробно про логику. А что именно неправильно делаю: игрок старт с Демитрова до Бубяково, встречный трафик стартует с Костино до Иванцево. По Драчеево после прибытия встречного всем красный. Где ошибка то, что не учел интересно ведь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Похоже, там сигналку переустанавливать надо. Пересбор БД пути как проходит, ошибки есть?
Это мне вопрос ? У меня в мстс редакторе БМО 1.8 не хочет открывать почему-то - сбой ПС пишет ошибку. Поставил на чистую МСТС этот маршрут - открывается в редакторе.
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2021, 02:26   #3
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman5 Посмотреть сообщение
А что именно неправильно делаю...
Дело в том, что в симуляторе нет (и не может быть) диспетчера. Понятие "автодиспетчер" в Мануале - тоже не более, чем метафора. Под этим термином разработчики подразумевали некий комплекс совокупностей по которым движущиеся по "дорожкам" поезда получали приоритеты в движении по секциям пути. Человеческим языком, каждый поезд "пытается прокладывать себе путь" сам. Поезд который запрашивает себе узел (то есть стрелку) первым - очевидно "получит" его. И никакой другой поезд не будет допущен к проследованию этого узла, пока поезд зарезервировавший его, не освободит узел. Причём симулятор понятия не имеет: где станция, а где перегон. Он работает с секциями пути и узлами. Это называется блокировкой (Deadlock).Теоретически, светофоры могут и не останавливать сервис перед заблокированным узлом. Я когда-то игрался с сигналкой и убрал запрещающий аспект со светофора. Узел в том случае всё равно остаётся заблокированным, а поезд останавливается перед Track Pin стрелки. Кстати, с этим многие сталкивались в Open Rails выше версии 137х на наших сигнализациях, когда наш запрещающий аспект перестал быть запрещающим.
Далее. Сигнализация.
В какой момент поезд "запрашивает " узел для себя. Оказывается, это напрямую зависит от параметра SignalNumClearAhead в файле sigcfg.dat . Узел блокируется для поезда, когда тот находится на расстоянии SignalNumClearAhead+1 светофор от светофора, ограждающего этот узел. Любой другой сервис, приближающийся к этому же узлу, в момент, когда он будет на том же расстоянии, будет учтён программой и "поставлен в очередь" на проследование этого узла.
Где зарыта собака?
Если кто помнит дефолтные сценарии, во многих из них при появлении игрока, игрок сразу же видел какой-то встречный трафик. Так вот, эти трафики не имели общих точек с путём игрока. Остальные трафики, особенно имевшие с игроком общие точки ("скрещения") стартуют задолго до встречи с игроком.
SignalNumClearAhead в MSTS , не знаю насчёт дефолта, но в пропатченых это точно есть, имеет баг - сколько не прописывай разных в сигнализации - в игре он один и равняется наибольшему значению, прописанному в sigcfg.dat файле. То есть, если в конфигурации всех светофоров, кроме одного он прописан 3, а в этом последнем - 20, симулятор будет резервировать узлы для сервиса когда он за 21 (!) светофор до узла!
Что происходит, если стартовать сервис (поезд) в пределах уже зарезервированного маршрута другого сервиса? На trainsim.com дают на это вполне определённый ответ: поведение обоих сервисов в этом случае непредсказуемо. Игорь Заборин на своём сайте очень давно написал статью о яалении, которое назвал "поезд-призрак". Мне это определение нравится, как по мне - оно довольно точно описывает ситуацию. Программа всё равно будет пытаться "разрулить" создавшееся положение. Но тогда счет может идти на секунды в сценарии. То есть, скажем в 9:11:27 приоритет получит игрок, а если он приедет раньше, скажем в 9:11:02 - трафик, или вообще все станут на запрещающие.
Понятно желание сэкономить на ресурсах. Но, представим себе ситуацию, когда поезд находится, например, за пять блок-участков до станции. Потому как SignalNumClearAhead огромен, выходные стрелки уже зарезервированы для него, возможно, что и светофор уже открыт... И тут на перегоне за выходным сценарист стартует какую-нибудь невидимку. Что происходит? Светофор, конечно, перекрывается, так как блок занят теперь, а узел остался зарезервирован... ммм... короче, веселуха.
Какое может быть решение, кроме старта в крайних точках маршрута? Я давно не играю в MSTS , и то, что я делал на своём маршруте тогда - точки старта в строго определённом местах и установка в этих местах нескольких светофоров подряд, то есть разделение на маленькие блоки - не вариант на официальных маршрутах. Но, я бы порекомендовал стартовать на станционных путях с реверсом. То есть развернуть состав, стартовать у выходного в противоположном направлении и установить точку разворота в пределах пути станции. Таким образом, светофор после точки разворота не будет "включен" в игру, а после смены направления Deadlock не должен ломаться. Кстати, такой старт в своё время, был опробован мной именно на сигнализации APK_LVDZ - не помню: на каком форуме и в какой теме было обсуждение.

Последний раз редактировалось vicente; 19.09.2021 в 02:28.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2021, 03:47   #4
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
вообще все станут на запрещающие.
Именно это и просходит, создал тест-сцену: 2 сервиса: Дмитров-Иванцево и Иванцево-Дмитров. По всем станциям разные пути приема, старт одновременно. По Костино оба на путях станции под запрещающие. Попытка загнать невидимку с Иванцево в Костино для подавления маршрутов обоих - еще хуже, попутный не отправляют из Иванцево. Про SignalNumClearAhead знаю, на 1.8 он равен 10 посмотрел.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
стартовать у выходного в противоположном направлении и установить точку разворота в пределах пути станции
То есть за выходным стартовать на встречу игроку, там же реверс без выезда за выходной. Но в таком случае стрелка не будет занята, у Игоря в советах написано, что надо подавляющий сервис делать, чтобы стрелка не по маршруту игроку была.

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
светофор после точки разворота не будет "включен" в игру
Как не будет, за ним появился сервис-невидимка ведь.
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?