| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  01.08.2021, 17:33 | #11041 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А почему от вагонов-холодильников отказались?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.08.2021, 20:46 | #11042 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Потому что ниша, где использовались вагоны-холодильники, распалась на ниши рефконтейнеров и рефгрузовиков. + централизованых складов-холодильников, оборудованных подъездными путями с ж/д, сейчас почти нет...
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  02.08.2021, 03:45 | #11043 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Недавно видел у нас на станции рефсекцию в работе. А так раньше попадались периодически платформы с рефконтейнерами, запитанными от вагона рефсекции, но последнее время и они на нет сходят. Видать вагоны-генераторы списывают, а новых нет. | 
|   |   | 
|  02.08.2021, 12:02 | #11044 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Поймал сегодня этот туристический под Красноярском на обратном пути. На сей раз к локомотивам прицеплены двухэтажные вагоны, а одноэтажные в хвосте. Насчёт вагона-электростанции мне кажется объяснение простое: ТЭП70БС может 160 км/ч, а вагон-генератор от рефсекции - нет. На КБЖД, судя по программе тура, прицепляли паровоз серии Л. | 
|   |   | 
|  02.08.2021, 12:50 | #11045 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а он гденить 160 то разгоняется? (в принципе)  p.s. вагон рефсекции 120 может Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | ||
|   |   | 
|  02.08.2021, 14:17 | #11046 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 678
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, конечно рефсекции 5-и вагонные и имел ввиду. Рефпоезда были 19-и и 21-вагонные, НЯП. И было в них по 2 служебных вагона - вагон-злектростанция с "жильём" механиков поезда, мастерской и вагон-машинное отделение с компрессорами, конденсаторами и т.п.
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2021, 16:03 | #11047 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			оч сожалею что не застал их, прикольные штуки были наверное... дизель у нас стоял с 21вагонного поезда в технаре...по сравнению с дизелем брянской секции - монстр
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  02.08.2021, 16:57 | #11048 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 21-вагоный рефрижераторный поезд ZB 21-SU з-да Дессау Состоял из 18-ти грузовых и 3-х вспомогательных вагонов( машинного отделения, дизель-электростанции и служебного). Так же как и 23-х вагонном поезде вагоны соединялись рассольными рукавами и концевые вагоны тоже имели тормозные площадки. Вагон-машинное отделение оборудован двумя холодильными установками двухступенчатого сжатия аммиака. Каждая установка состоит из 4-х поршневого компрессора низкого и 2-х поршневого высокого давления модели ZN-85, маслоотделителей, промежуточного сосуда, конденсатора с воздушным охлаждением, ресивера, кожухотрубного испарителя и вентильной станции. Вагон-дизель-электростанция имеет два дизельных отделения и центральную кабину управления. В дизельных помещениях стоит 2-а основных 6НВД-21 и один вспомогательный дизель. Запуск основных дизелей происходит так же как и на 23-вагонном поезде, т.е. сжатым воздухом. Под рамой подвешены четыре бака для дизельного топлива общей ёмкостью 7300 л. Часть топливных баков размещается под вагоном-холодильником. В вагоне-машинном отделении смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатого сжатия, обслуживающих каждая свою половину. В служебном вагоне предусмотрены купе, кухня, душевые, туалетные отделения и небольшая слесарная мастерская. Отопление вагона водяное. Контейнеры победили, потому что мобильность его выше. Функционально законченный модуль, который можно перемещать от "двери до двери" на судах, поездом и автотранспортом, может постоять на площадке потребителя как склад временного хранения. К тому же ёмкость(грузоподъёмность) контейнера меньше - более востребовано, меньше переплаты за избыточный объём при средних и малых партиях Последний раз редактировалось Sancio; 02.08.2021 в 17:07. | |
|   |   | 
|  02.08.2021, 20:25 | #11049 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 678
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раз пошла такая пьянка   Вот ссылка на главу по ж/д изотермике из справочника "Малые холодильные установки и холодильный транспорт." Справочник. М. Изд."Пищевая промышленность", 1978г. - https://drive.google.com/file/d/1OXR...ew?usp=sharing В своё время в фэху RU.RAILWAYS ещё постил | 
|   |   | 
|  03.08.2021, 12:48 | #11050 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ух прикольно как.. == мне из реф-экзотики довелось побывать только в вагоне для перевозки эндокринного сырья... его собирались отправить на переделку в электростанцию для пасс.поездов p.s. технически это половинка дизельного вагона ZB-5 и половинка грузового вагона от этой-же секции слепленные вместе 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  21.09.2021, 23:20 | #11051 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Больше 10 лет не был в мск - чё там за реконструкция такая, видел на ютубе от каланчёвки до курского. Народу прибавилось иль проекты какие, аля чтоб народ не мудохать и ехать без пересадок?
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  22.09.2021, 01:15 | #11052 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Dublin, кроме МЦД2, совмещённой с ПДСами, там появится полностью двухпутная МЦД4. https://stroi.mos.ru/razvitie-uds https://stroi.mos.ru/metro
		 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.09.2021 в 01:18. | 
|   |   | 
|  18.10.2021, 20:47 | #11053 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На днях у меня произошёл небольшой инцидент. Возвращались из командировки. Билеты нам всем покупал наш бригадир. Он ошибся в моей дате рождения, изменил одну цифру. Это заметил проводник при проверке электронного билета. Я благополучно уехал, но с меня содрали 200 рублей за исправление. Я сказал проводнику:  - А если сделать вид, что вы не заметили? - Вы что, хотите, чтобы меня уволили? - Уволили из-за такой ерунды?? Да и кто это заметит? - Ревизоры. Он сфотографировал мой паспорт и пошёл к начальнику поезда. Потом принёс чек. Сказал, что раньше допускалось две ошибки (да-да, я это помню. Бывало, сам ошибался и мне ничего не говорили), а сейчас уже нельзя. И я заметил, что в последнее время проводники стали как-то уж очень тщательно проверять паспорта. Даже как-то не по себе становится. Неужто действительно были прецеденты с увольнениями? В связи с этим у меня возник ряд вопросов. 1. Зачем вообще нужна дата рождения при покупке билета? Что и кому она даёт? Разве ФИО и номера паспорта недостаточно для идентификации личности? 2. Действительно ли проводника могут уволить за незамеченную ошибку? За какую-то паршивую цифру. Как это согласуется с трудовым кодексом? Является ли это серьёзным нарушением? Или, за что работника можно уволить, регламентируется какими-то другими документами? Есть, ведь, более серьёзные случаи брака в работе, несущие угрозу, причиняющие ущерб, за которые, однако, не увольняют. Какую угрозу несёт ошибка в паспортных данных? 3. Зачем все эти ужесточения? Ну было так, пусть бы и оставалось. Если потенциальный преступник намеренно исказил дату рождения, это как-то поможет ему скрыться от всевидящего ока? 4. Чем это регламентируется - какие паспортные данные нужны, сколько ошибок допускается и т.п.? Это федеральный закон или внутреннее требование РЖД? Если первое, хотелось бы почитать соответствующую статью закона. 5. Кому это вообще надо? Я думаю, госорганам, они хотят держать нам под контролем и знать, кто куда ездит. А РЖД это зачем? Ему главное, чтобы место было оплачено. Ну и фиг бы с ними, с этими ошибками и опечатками. 6. Сколько я езжу в дальних поездах, ни разу не было, чтобы ревизоры шли по вагонам и у всех проверяли паспорта и сверяли по своим КПК. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: | 
|  19.10.2021, 11:50 | #11054 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			как ни странно, но номер паспорта не является идентификатором личности, по этому везде где паспорт пишут ужас в виде номер-серия-где-кемвыдан-кодподразделения...в дополнении к ФИО и дате рождения. Это бюрократический маразм до ИТ времен... он наверное закончится когда мы на электронные паспорта перейдём...в ближайшие пару лет Цитата: 
 Цитата: 
 Это закон (постановление правительства) там есть про то какие документы нужны правда быстро не нашел что к исправлениям относится Цитата: 
 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | |||
|   |   | 
|  19.10.2021, 12:31 | #11055 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Страна вечнозелёных помидоров...
		 
				__________________ Pecunia non olet | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |