Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2021, 09:51   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...Поезда можно пропускать с кольца, а на кольцо не получится, надо врезать [съезд] между 1 и 2 [путями], и возникает враждебность... Кто управлять всем этим будет?
Для чётных поездов можно сделать съезд в горловине за путепроводами. Тогда они не будут пересекать в одном уровне I путь главного хода. Управлять можно с поста ЭЦ Люблино.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 12:38   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Для чётных поездов можно сделать съезд в горловине за путепроводами. Тогда они не будут пересекать в одном уровне I путь главного хода. Управлять можно с поста ЭЦ Люблино.
хм можно кто против ? я точно нет , я за !!!!!!!!!!! только ни кто в здравом уме на такое не пойдет . а главный все же придется пересекать и при том два - один ветка из порта , другой ветка с угреши . зачем такой геморой руководству с ревизорами ( и это все же горловина станции , за входными - там места нет ) ? проще все же сделать съезд рядом , и если все будет не в работу мцд то и проблем нет , точнее они все равно будут но не " тяжелые " ( под словом " тяжелые " скрываются много чего но проблемы решаемые все же ) .

то дсп по люблино-север будет управлять это и так понято , мне интересно было как это все будет называться в бумажках да какие обозначения появяться на светофорах ( да и как все это будет выглядеть на посту в железе ) - вот что интересно когда говорил кто управлять будет .

оф оф

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 18:42   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Главный все же придется пересекать, и при том два - один ветка из Порта, другой ветка с Угреши... Проще всё же сделать съезд рядом.
И там сделать, и там. Получится два варианта отправления ПДС из Люблино в Андроновку. Задействовать тот или другой в зависимости от свободности пересекаемых путей. Впрочем, размеры движения на Угрешскую и Южный порт несопоставимы с ГХ.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 21:18   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И там сделать, и там. Получится два варианта отправления ПДС из Люблино в Андроновку. Задействовать тот или другой в зависимости от свободности пересекаемых путей. Впрочем, размеры движения на Угрешскую и Южный порт несопоставимы с ГХ.
можно , хоть на каждом метре по стрелке , кто против ? я только за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это не решит проблемы а умножит - я про там и там

вопрос только один - зачем ? лучше подождать да поглядеть как выкручиваться будут со своими обещялками ( я про 3 \ 4 пути от курского да запуск пас поездов с\на кольца\кольцо ) . если сделают съезд по текстилям то тогда там придется все заново переделывать когда будут прокладывать 3 и 4 пути от курского - вообщем на обещялись вдовль . а теперь когда " клюнуло " не знают как выкручиваься со своими обещялками - не переводимая игра слов . грустно это когда люди не умеют глядеть своими глазами и думать при этом .

давай не фантазировать , а ? я предлагаю подождать и поглядеть что да как сделают . не в обиду

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 16:15   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Движение ПДС на МЦК

Фоторепортаж о "Стрижах" на соединительной ветви:
https://zen.yandex.ru/media/emper1or...dc74436bac7101

Пожалуйста, поподробнее о маршруте с Окт. ж. д. на М.-Киевскую. В какие часы такое возможно?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 07:28   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Фоторепортаж о "Стрижах" на соединительной ветви:
https://zen.yandex.ru/media/emper1or...dc74436bac7101

Пожалуйста, поподробнее о маршруте с Окт. ж. д. на М.-Киевскую. В какие часы такое возможно?
на сайте мжа шла " драка " там ответ ищи , на сколько понял по малому кольцу он не ходит от слова совсем . идет через поварово и бекасово , то чьито фантазии что через малое кольцо

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 14:46   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

IMHO, быстрее было бы отправить с М.-Киевской "Стрижа" с ТЭП70БС до Лихобор или Ховрино [с тем, который обслуживает линию между Белорусской и Киевской]. Дальше "Стрижа" взял бы ЭП20 Октябрьской ж. д. Нитку вне часа пик можно проложить между электропоездами МЦК. Обратно сложнее, т. к. придется занять неправильный путь, однако ночью возможно и это.

А по поводу БМО... Не знаю как сейчас, а в прежние-то годы состояние главных путей было... Не бей лежачего.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 11:27   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
можно , хоть на каждом метре по стрелке , кто против ? я только за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это не решит проблемы а умножит - я про там и там

вопрос только один - зачем ? лучше подождать да поглядеть как выкручиваться будут со своими обещялками ( я про 3 \ 4 пути от курского да запуск пас поездов с\на кольца\кольцо ) . если сделают съезд по текстилям то тогда там придется все заново переделывать когда будут прокладывать 3 и 4 пути от курского - вообщем на обещялись вдовль . а теперь когда " клюнуло " не знают как выкручиваься со своими обещялками - не переводимая игра слов . грустно это когда люди не умеют глядеть своими глазами и думать при этом .

давай не фантазировать , а ? я предлагаю подождать и поглядеть что да как сделают . не в обиду

хм похоже нашли решение

https://www.nashtransport.ru/topic/3...чный»/page/22/

или так

наштренпорт -- Главная Города и страны Москва и Московская область Железные дороги Москвы и области Московское центральное кольцо (МЦК, МК МЖД) «Локомотив», вокзал «Восточный» --- стр 22

один вопрос только на сколько долго сие будет

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2021, 18:31   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Грустные мысли вызвало у меня современное путевое развитие ст. Черкизово Грузовые поезда, ПДС разных направлений и маневровая работа (!) сходятся в одной точке. Я ожидаю затык транзитного грузового движения даже при попытке обгона локомотивом состава ПДС (смена направления). Чем обосновано расположение высокой островной платформы ПДС между 3 и 4 путями? Где будут экипироваться и отстаиваться локомотивы и составы ПДС между рейсами?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2021, 07:34   #10
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Грустные мысли вызвало у меня современное путевое развитие ст. Черкизово Грузовые поезда, ПДС разных направлений и маневровая работа (!) сходятся в одной точке. Я ожидаю затык транзитного грузового движения даже при попытке обгона локомотивом состава ПДС (смена направления). Чем обосновано расположение высокой островной платформы ПДС между 3 и 4 путями? Где будут экипироваться и отстаиваться локомотивы и составы ПДС между рейсами?
кого волнуют такие " проблемы " ( из руководства и тех кто хвалит начальство - не умеет думать , вообшем ) ???

составы могут передать на обслуживание в другие вчд , а отстой вроде как по кусково будет , что до путей - поздно пить боржоми раньше думать надо было .

не в обиду

з.ы. что до платформы - а по другому уже и не сделать мцк мешает , как говориться что хотели то и получили .......

орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?