Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2021, 17:37   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Называется "без остановки"...

В Ботаническом саду меня по III пути на скорости около 100 км/ч обогнал четный "Стриж" Самара - Санкт-Петербург. В три часа дня, как и следовало ожидать, я застал его стоящим на 4 пути в Лихоборах. На чётном выходном светофоре горел белый огонь. [На освободившийся перегон прошёл ещё нечётный грузовой поезд.]
ЭП20-016, не торопясь, отцепился от "Стрижа" и выехал в Западную горловину. Минуты три он уныло стоял там с опущенными токоприёмниками, ожидая маршрута на обгон своего состава. Наконец, поднял рога и уехал на Восток...

Для ускорения процедуры в Восточную горловину можно было заранее выставить другой электровоз с Окт. ж. д., как это 40 лет делалось в Поварово-III. А ещё лучше - доделать соединительную ветвь с Владыкино до Ховрино.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 10:32   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В Ботаническом саду меня по III пути на скорости около 100 км/ч обогнал четный "Стриж" Самара - Санкт-Петербург. В три часа дня, как и следовало ожидать, я застал его стоящим на 4 пути в Лихоборах. На чётном выходном светофоре горел белый огонь. [На освободившийся перегон прошёл ещё нечётный грузовой поезд.]
ЭП20-016, не торопясь, отцепился от "Стрижа" и выехал в Западную горловину. Минуты три он уныло стоял там с опущенными токоприёмниками, ожидая маршрута на обгон своего состава. Наконец, поднял рога и уехал на Восток...

Для ускорения процедуры в Восточную горловину можно было заранее выставить другой электровоз с Окт. ж. д., как это 40 лет делалось в Поварово-III. А ещё лучше - доделать соединительную ветвь с Владыкино до Ховрино.
Смена кабины обычно дольше , а тут, видать, "приперло".

А так вроде и хотели - я про выставить другой лок, но, похоже, решили два раза не менять направление. А так надо смотреть, если эп20 и какое время у бригады.


Последний раз редактировалось КЕ; 14.04.2021 в 11:25.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 18:07   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Смена кабины обычно дольше...
Он включил "южный" буферный фонарь сразу после выезда в горловину.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 09:40   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Он включил "южный" буферный фонарь сразу после выезда в горловину.
да на срать , не в обиду . на многих локах , особенно двух кабинных , можно включить любой буферный из любой кабины , на пример 2м62 , вл10\вл11 , да и на 2эпк тоже можно . так что это не показатель . и повторим не в обиду замечания ( в элях то же можно включить любой буферный из любой кабины )

------

хм интересная инфа

Цитата:
На 15-й ветви КС доведена почти до самой северной горловины ст. Люблино и дальше она вроде пока как по временной схеме. Сегодня вечером обнаружил, что почти сразу за пл. Текстильщики в сторону 1-го главного пути врезали стрелку. Возможно, съезд решили сделать здесь...
https://forum.nashtransport.ru/index...post&p=1071514

хм врез стрелки выглядит логично ( блок пост ) , чем переделывать горловину , только поезда можно пропускать с кольца , а на кольцо не получиться надо врезать между 1 и 2 и возникает враждебность . если поезда ночью , когда нет мцд , то вполне рабочий вариант выглядит . если так будет - кто управлять всем этим будет ?

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 09:51   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...Поезда можно пропускать с кольца, а на кольцо не получится, надо врезать [съезд] между 1 и 2 [путями], и возникает враждебность... Кто управлять всем этим будет?
Для чётных поездов можно сделать съезд в горловине за путепроводами. Тогда они не будут пересекать в одном уровне I путь главного хода. Управлять можно с поста ЭЦ Люблино.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 12:38   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Для чётных поездов можно сделать съезд в горловине за путепроводами. Тогда они не будут пересекать в одном уровне I путь главного хода. Управлять можно с поста ЭЦ Люблино.
хм можно кто против ? я точно нет , я за !!!!!!!!!!! только ни кто в здравом уме на такое не пойдет . а главный все же придется пересекать и при том два - один ветка из порта , другой ветка с угреши . зачем такой геморой руководству с ревизорами ( и это все же горловина станции , за входными - там места нет ) ? проще все же сделать съезд рядом , и если все будет не в работу мцд то и проблем нет , точнее они все равно будут но не " тяжелые " ( под словом " тяжелые " скрываются много чего но проблемы решаемые все же ) .

то дсп по люблино-север будет управлять это и так понято , мне интересно было как это все будет называться в бумажках да какие обозначения появяться на светофорах ( да и как все это будет выглядеть на посту в железе ) - вот что интересно когда говорил кто управлять будет .

оф оф

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 18:42   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Главный все же придется пересекать, и при том два - один ветка из Порта, другой ветка с Угреши... Проще всё же сделать съезд рядом.
И там сделать, и там. Получится два варианта отправления ПДС из Люблино в Андроновку. Задействовать тот или другой в зависимости от свободности пересекаемых путей. Впрочем, размеры движения на Угрешскую и Южный порт несопоставимы с ГХ.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?