![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В Ботаническом саду меня по III пути на скорости около 100 км/ч обогнал четный "Стриж" Самара - Санкт-Петербург. В три часа дня, как и следовало ожидать, я застал его стоящим на 4 пути в Лихоборах. На чётном выходном светофоре горел белый огонь. [На освободившийся перегон прошёл ещё нечётный грузовой поезд.]
ЭП20-016, не торопясь, отцепился от "Стрижа" и выехал в Западную горловину. Минуты три он уныло стоял там с опущенными токоприёмниками, ожидая маршрута на обгон своего состава. Наконец, поднял рога и уехал на Восток... Для ускорения процедуры в Восточную горловину можно было заранее выставить другой электровоз с Окт. ж. д., как это 40 лет делалось в Поварово-III. А ещё лучше - доделать соединительную ветвь с Владыкино до Ховрино. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так вроде и хотели - я про выставить другой лок, но, похоже, решили два раза не менять направление. А так надо смотреть, если эп20 и какое время у бригады. ![]() Последний раз редактировалось КЕ; 14.04.2021 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
да на срать , не в обиду . на многих локах , особенно двух кабинных , можно включить любой буферный из любой кабины , на пример 2м62 , вл10\вл11 , да и на 2эпк тоже можно . так что это не показатель . и повторим не в обиду замечания
![]() ![]() ------ хм интересная инфа Цитата:
хм врез стрелки выглядит логично ( блок пост ) , чем переделывать горловину , только поезда можно пропускать с кольца , а на кольцо не получиться надо врезать между 1 и 2 и возникает враждебность . если поезда ночью , когда нет мцд , то вполне рабочий вариант выглядит . если так будет - кто управлять всем этим будет ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Для чётных поездов можно сделать съезд в горловине за путепроводами. Тогда они не будут пересекать в одном уровне I путь главного хода. Управлять можно с поста ЭЦ Люблино.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
то дсп по люблино-север будет управлять это и так понято , мне интересно было как это все будет называться в бумажках да какие обозначения появяться на светофорах ( да и как все это будет выглядеть на посту в железе ) - вот что интересно когда говорил кто управлять будет . оф оф ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |