![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
их обычно юзают с сжатием, типа tar.gz или tar.bz2
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Используют. Но мне в данный конкретный момент это не нужно. Посему просто голая обёртка, которую один раз проверил по MD5 и уже спокоен, что все файлы там на месте. В таком случае отпадает надобность в раздельной проверке размеров и неизменности спрайтов. А для сводного спрайта индикации пульта вообще критична структура, потому как он, будучи правимым на лету по части яркости лампочек, может некорректно отработать при сбое этой структуры.
В собст-но TrainMania'и этой проблемы практически не было, т.к. там компонент сетки хранил загруженный сводный спрайт в ресурсах программы, а потом загружал и дербанил поячеечно на маленькие картинки. Его там, конечно, тоже можно было покурочить сторонними средствами, но это уже маловероятно. Ну и да, я совершенно не запрещаю сам процесс раскурочивания. Кому захочется - пускай терзают. Может быть, даже мне пришлют чего интересного. А так - давеча доразбирался с заголовками внутри тарбола и эту тему закрыл. Конечно, лишних 1024 байта на каждый файл - это не слишком хорошо. Но на текущий момент вполне годится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |