| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну с электророзетками еще ничего, а как обеспечивается герметичность "воздуха"? Это ж не в метро, где пневмораз'емы по оси самих сцепок...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 | 
| Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 | 
| Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 | 
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |