| Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
Где то читал что у нас вроде как хотят переходить на эти автосцепки , но мне кажется это гиблое дело , учитывая что хотя бы СА-3 позволяет соединять вагоны с разной высотой автосцепок ...
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
| Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
|
![]() Что это? |