| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Хех, именно через Николаевку и Митьково Питер-Севастополь и ходил, с технической остановкой в Николаевке. Но решили дать Москве прямой поезд в Севастополь малой кровью, притом сейчас - завели его на Казанский.
Цитата:
Митьковская ветка по планам уйдёт под МЦД3. Прекрасный повод прихлопнуть экипировку в Николаевке. Это какие ж площади почти в центре Москвы можно продать!!!! А как будут благодарны покупатели....мммм.... Опять же вести с полей(форумов) - на Казанском оставят лишь реально быстрые фирмачи и поезда восточного направления, южные скинут на Павелецкий, через Ожерелье Елец Цитата:
Вы посмотрите - там на эстакаде III пути есть площадка под срелку аккурат на нужном месте. Около строения 3с1 Верхнелихоборской ул |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
посмотрел на спутниковую карту Николаевки....мне чет сложно придумать что в этом месте можно сделать, дома там не построить, ЖД всёравно останется, территорию две эстакады пересекают. А для коммерческой недвижимости типа ТЦ, уже прошли времена когда можно было в любом месте строить магазин и там полно покупателей думаю врятли, но вообще, тенденция выноса огромных вагонных парков из Мск всёже здравая
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
В реале - обширные строительные работы, которые не делают без серьёзного обоснования на перпективу. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
не в обиду
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
...Движения поездов на электротяге с радиальных направлений на/через МЦК.
Не надо повторять опыт Казанского узла: сперва вешаем контактный провод, а затем 14 лет вынужденно коптим его тепловозами... Их, кстати, нельзя убрать совсем, т. к. необходим резерв автономных локомотивов на случай ЧС (бездействия контактной сети). |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
я вот одного не могу понять зачем она вообще нужна ? ну это отдельная песня зачем и кому ..... ------- про товарную курскую вот сами думаем что да как https://forum.nashtransport.ru/index...pic=55006&st=0 да там же ( на наштрапорте ) где и схма завалялась про мцд Скрытый текст:
оф оф
Последний раз редактировалось орел; 22.07.2020 в 16:02. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |