Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2020, 20:44 | #13006 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,404 раз(а) в 950 сообщениях
|
Цитата:
что до величины воды тут не " дерусь " и так видно и понятно что выше предела и всех расчетов . на этом оф оф |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
04.06.2020, 20:55 | #13007 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Цитата:
С Уважением.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 04.06.2020 в 22:30. |
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
04.06.2020, 21:37 | #13008 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Цитата:
Так что, действительно, читать надо внимательно... |
|
05.06.2020, 10:15 | #13009 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,404 раз(а) в 950 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
---- Вчера 19:55 specialist повторим дурак видит ошибки а умный суть , и еще не надо " болеть " синдроном " девочки с синими волосами ( мальвина из сказки про буратино ) " оф оф з.ы. извиняюсь за то что не правильно указал про то где говорилось что ремонта не было - в голове все спуталось на тот момент вот и ошибся оф оф Добавлено через 31 минуту ----- https://bannik0v.livejournal.com/470892.html https://gen-shtab.livejournal.com/835.html#cutid1 https://kirsidor.livejournal.com/33037.html " ремонт " в 2013 году , решаем сами был ремонт или не было ремонта опор оф оф |
||
05.06.2020, 13:34 | #13010 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Сегодня по радио сказали, что железнодорожные войска направлены к месту ЧП в Мурманской области. В настоящее время оперативно достраивают обходной путь. Мост будут восстанавливать в срок до ноября месяца.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
05.06.2020, 14:36 | #13011 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,404 раз(а) в 950 сообщениях
|
Цитата:
---- в тему " плохого ремонта " в 2014 году https://roads.ru/forum/topic/33816-z...comment=526525 |
|
06.06.2020, 21:13 | #13012 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Честно говоря, не представляю, как строить обход. По левому берегу р. Кола - там сплошные осыпающиеся склоны, метров 100...150, и уклоном до 45 градусов, спускающиеся, прямо, в русло. Если, брать ещё левее - карьер, причём, громадный. Сразу, за карьером, начинается многоэтажная застройка г. Кола. То есть, левый берег р. Кола, ближе к устью, являет собой плотно застроенный массив, а дальше, левый берег р. Кола заканчивается, и начинается Кольский залив. Строить направление от Молочного, и, соединяться с веткой на Мурмаши?
Последний раз редактировалось Толстяк; 06.06.2020 в 21:19. |
07.06.2020, 17:22 | #13013 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Цитата:
Накануне были выполнены работы по отсыпке скального грунта и щебня, проводится устройство инженерных коммуникаций в месте пролегания нового участка. Идёт укладка первых 1800 м пути". Взято отсюда - https://roads.ru/forum/topic/33816-z...comment-526525
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
08.06.2020, 00:06 | #13014 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
08.06.2020, 08:42 | #13015 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,183
Вы сказали Спасибо: 5,700
Поблагодарили 16,802 раз(а) в 4,103 сообщениях
|
Хотел посмотреть трассировку на карте "временной ветки" и вот на что наткнулся.
Внимание, это 2018 год. Мост еще пока на месте. https://zen.yandex.ru/media/arctic/m...0f222dd299a3a8 Понимаю, что яндекс дзен это не доказательство, вот еще. https://www.hibiny.com/news/archive/180373/#2 ЧТо-то мне подсказывает, что временное станет постоянным.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
08.06.2020, 19:19 | #13016 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Сегодня утром, планёрку чуть чуть послушал. "Росатомфлот" и КСФ, в лютом бешенстве. Транспортёров для ОЯТ, РО, свежего топлива, и ядерного боезапаса, в ближайшие месяцы не будет. Всё это теперь пойдёт только, через завод в Северодвинске, по воде. А, в Северодвинске, завал: мощностей завода, по обслуживанию АПЛ, не хватает. Такое дело...
|
15.06.2020, 15:11 | #13017 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
16.06.2020, 13:09 | #13018 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Это больше похоже на стройку обходного пути. Или они речку засыпали?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
19.06.2020, 22:52 | #13019 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 683 раз(а) в 275 сообщениях
|
Железнодорожное сообщение с Мурманском восстановлено, сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин. Он вместе с губернатором Мурманской области Андреем Чибисом открыл движение по ветке в обход обрушившегося моста через реку Кола. Первым по участку в 18:50 проследовал контейнерный поезд до станции Мурмаши. Ранее предполагалось, что движение будет возобновлено лишь к 23 июня.
«Нам удалось открыть движение раньше на четыре дня. С сегодняшнего дня мы выходим на размеры 16 грузовых пар поездов и два пассажирских в ежесуточном режиме»,— сказал господин Голомолзин журналистам на месте открытия движения в районе станции Выходной (цитата по «РИА Новости»). Длина обходного пути — 5,7 км. По словам начальника Октябрьской железной дороги, на его строительстве было сконцентрировано 250 единиц техники, на работы ежесуточно выходило до 1 тыс. человек. После взрывных работ было вывезено 52 тыс. кубометров скальных пород. Всего на сооружение временного пути было потрачено более 120 тыс. кубометров грунта. Под сполером схематическая карта. Скрытый текст:
Добавлено через 20 минут Видео
48 сек выжимка процесса строительства
|
||||||
22.06.2020, 04:51 | #13020 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
|
Принимаемые меры со стороны руководителей дирекций и служб по стабилизации состояния дел в вопросах обеспечения безопасности движения поездов не приносят ожидаемых результатов. Только по счастливой случайности на Восточно-Сибирской железной дороге, удалось избежать повторения последствий допущенных 11.04.2011 на перегоне Ерал –Симская Куйбышевской железной дороги.Так,всутках 25.05.2020 при следовании грузового поезда No 2763(8622-155-9678)весом 6307 тонн, 256 осей, с локомотивом ВЛ80с No 2274/2284 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальскв составе машиниста Кобыляцкого А.А. и помощника машиниста Санжиева Б.Б., на 768 км пк5 затяжного спуска крутизной 0,018‰перегона Чудничный –Звездная Восточно-Сибирской железной дороги, при скорости 52 км/ч,после применения повторного торможения и не получения тормозного эффекта, при скорости 62 км/ч,машинист Кобыляцкий А.А. применил вторую ступень торможения. При дальнейшем росте скорости на771 км пк4 машинист Кобыляцкий А.А.применил экстренное торможение. Проследовав в таком режиме 5 минут 41 секунду или 5,6 км, с ростом скорости до 75 км/ч, грузовой поезд остановился на 776км пк10 только за счет смены профиля пути на подъем.Расследованием данного случая выявлен ряд грубейших нарушений со стороны причастных работников по действиям в нестандартных ситуациях.Так в нарушение требований пункта 9.10 Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017 No 2580р(далее -Регламент)машинист КобыляцкийА.А. после остановки на 776 км пк 10не принял мер к закреплению состава поезда тормозными башмаками и ручными тормозами.В нарушение пункта 9.12 Регламента, поездной диспетчер Яровой С.Н.не принял меры по минимизации тяжести возможных последствий, в части оповещения машиниста пригородного поезда No 6365 встречного направления, отправленного со станции Ирдыкан, не назвав номер пути и название перегона, по которому следует неуправляемый поезд No 2763. Не организовал работу на станции Звездная, по принятию мер для остановки поезда No 2763 всеми имеющимися средствами.
Электронная подпись. Подписал: Зарубин И.Ф.NoИСХ-6876/ВСЖД от 09.06.2020Необходимо отметить, что руководители причастных дирекций в ходе проведенных разборов по допущенному случаю не дали принципиальную оценку действиям или бездействиям причастных руководителей.В результате расследования комиссия пришла к выводу,что причиной отсутствия тормозного эффекта явилась невозможность зарядки тормозной сети поезда между повторными регулировочными торможениями, из-за ее истощения, вызванного многочисленными утечками сжатого воздуха из тормозных цилиндров и запасных резервуаров 26 грузовых вагонов по разоборудованным безрезьбовым соединениям. Системной причиной послужило упрощение работниками ВЧДЭ и ТЧЭ, процесса опробования тормозов на станции Лена, в части исключения операций по контролю величины зарядного давления в хвосте поезда и его отличия от значений в локомотиве, контроля времени отпуска двух хвостовых вагонов, совмещения операций по контролю отпуска всех тормозов в составе поезда и выполнению работ по устранению неисправностей.Поезд No 2763 (8622-155-9678) сформирован на станции Мереть Западно-Сибирской железной дороги, назначением на станцию Ванино-Экспорт Дальневосточной железной дороги, груз уголь. Последнее техническое обслуживание проходил на станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги.Полное опробование тормозов перед отправлением на затяжной спуск крутизной 0,018‰проведено на станции Лена Восточно-Сибирской железной дороги.Необходимо отметить, что проблема эксплуатации грузовых вагонов с разоборудованными безрезьбовыми соединениями носит общесетевой характер. Только за истекший период 2020 г. на Восточно-Сибирской железной дороге зафиксировано поступление после погрузочно-разгрузочных операций на других дорогах 1712 вагонас отсутствующими деталями тормозного оборудования (безрезьбовые штуцеры и муфты тормозной магистрали,подводящих труб, авторежимы, балочки авторежимов), 1606 из которых после выгрузки с Дальневосточной железной дороги (ст. Ванино -1207, Находка –217, Гродеково –29, Артём-Приморский-3 –24, Посьет –24), 106 после погрузки на Западно-Сибирской железной дороги (ст. Мереть –42, Терентьевская –24, Ленинск-Кузнецкий –12, Ерунаково –8, Кийзак –4, Байкаим –4, Комбинатская –2, Новокузнецк –2, Мыски –2, Междуреченск –2, Бочаты –1, Тырган –1, Анжерская –1, Евсино –1).Проводимая работа с правоохранительными органами по выявлению мест повреждений вагонов не приносит положительных результатов. Между тем, в сети общего доступа Интернет, имеется значительное количество фирм занимающихся покупкой/продажей деталей безрезьбовых соединений воздухопроводной арматуры тормозного оборудования грузовых вагонов, при этом цены реализации деталей тормозного оборудования ниже более чем в 2 раза в сравнении с централизованными поставками ОАО «РЖД». Также входе расследования случая неэффективности тормозов установлено, что локомотив ВЛ80с No 2274/2284 допущен в эксплуатацию с разоборудованной схемой электрического торможения. Стоит отметить, что в границах Восточного полигона эксплуатируется 142 локомотива указанной серии. |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |