![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
lod-distance - "лод-расстояние" , т.е. на каком расстоянии он должен быть чтобы, тейнз не лезла дальше за "низкой" или "высокой" детализацией
lod-length - "лод-длинна" - типа трейнз может теперь строить пути отрезками в разное число метров. Допустим, если напишите lod-length =10 то для неё можно сделать низкодетализированное 10метровое звено. Если напишите lod-length =0.1 можете сделать в меши "сверхетализированную" шпалу с кусочками рельса lod-tessellation-length - вроде наибольшее количество мешей данного типа, которые мы можем последовательно ставить один за другим на одном пути(дальше тейнз обязана будет полезть в "уменьшение детализации") я не знаю, но вроде в mesh-table мы пишем только то, детализацию чего мы изменять не хотим прошу посты пообыединять, а то не удобно самому смотреть, что успел написать
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2008 в 14:42. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |