Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2020, 23:57   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, там сам черт ногу сломит - разбираться почему не сработало. У меня первый проходной (ну, в смысле, вообще все проходные) - довольно ёмкий сигнал. Первым проходным он становится через флаг. Если этот флаг включен и светофор !enabled - он 1 (на однопутках первый проходной - 2 - не суть - на оба этих аспекта выходные были запрограммированы давать маневровый сигнал (сейчас я изменил условие с новой функцией - я показывал). Ну, и под этим - целый блок с показаниями при аспекте 1, согласно занятости перегона. Плюс учтена возможность давать ЖМ и ЗМ, потому что первый проходной может быть и предвходным одновременно.
Затем идёт блок для обычного движения, когда светофор enabled. Но само условие enabled я, в своё время, не вписывал - не нужно было. И весь блок идёт просто под else if (....
Подозреваю, что этот store_lvar не в любое место скрипта можно запихнуть.
Ну, и условия эти...
if (block_state ==# BLOCK_JN_OBSTRUCTED... стоит в первом блоке, под !enabled, a if (block_state !=# BLOCK_CLEAR... - в блоке под else if (...
Может, в этом проблема, я хз.
Так как скрипт всё равно переписывать, копать дальше не вижу смысла

Добавлено через 1 час 4 минуты
Упс... прошу прощения. Там было не else if (..., a просто else (..., a уже внутри, отдельно , было if (...
Короче, многоэтажка, родившаяся в тестах и не приведенная в "товарный вид" потому что... ну, работало и так...

Добавлено через 4 минуты
Потихоньку начинаю стороить проходной. Вот "тело":
Цитата:
next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);

state = SIGASP_CLEAR_2;
direction = this_sig_lvar (1);

if (block_state() ==# BLOCK_OCCUPIED)
{
state = SIGASP_STOP;
}
else if ((next_state ==# SIGASP_STOP) || (next_state ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED) || (next_state ==# SIGASP_RESTRICTING))
{
state = SIGASP_APPROACH_1;
}
draw_state = def_draw_state (state);
if (next_state ==# SIGASP_APPROACH_2)
{
draw_state = 4;
}
else if ((next_state ==# SIGASP_APPROACH_3) || (next_state ==# SIGASP_CLEAR_1))
{
draw_state = 5;
}
else if ( direction ==# 1)
{
draw_state = 6;
}
if (!enabled && has_number_plate)
{
if (block_state ==# BLOCK_JN_OBSTRUCTED)
{
state = SIGASP_RESTRICTING;
store_lvar (1,1);
}
else
{
store_lvar (1,0);
}
}
draw_state = 6 - не горит. Потом можно будет через функцию "гасить" весь перегон.

Скрипт полностью рабочий. Забирай

Добавлено через 2 минуты
Пока оставлю его так. Пойду к маневровому, "ловить" этот самый direction
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?