Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2008, 20:37   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жене4ка Посмотреть сообщение
Ну вот и французы пришли к составновти моторвагонного электропоезда. А ЭР200 был раньше всех.
Раньше всех был японский Schinkansen - в 1965 году. Что касается вопросов тяги, то как у распределенной так и у концентрированной, существуют свои преимущества и недостатки. Для Франции, где ВСМ построены по приципу Париж - крупный центр, концентрированной тяги было вполне достаточно: Поезд стартует с вокзала столицы и шпарит почти без остановок на максимальной скорости расстояния в 500 - 1000 км. В Германии ситуация иная: страна очень сильно урбанизированна, состоит из множества транзитных пунктов, поэтому поезда вынуждены делать частые остановки. Именно здесь преимущества новых ICE3 оказываются очевидными. Плюс ко всему, распределенная тяга помогает преодолевать крутые спуски и подъёмы.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?