![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Переходя от личных сообщений к ответу общему: м... скажу так. Что бы говорить о звуке, нужно иметь чёткий видеоряд, но при этом не отвлекаться на картинку. Например: приближение поезда? На каком расстоянии Вы услышите биение каждой проточки при скольжении товарных вагонов? Я слышал в 70-100 м - Сколько составляла скорость поезда? - допустим -50км/ч, далее подсчитать нужно по диаметру колёс вагонов и смещение, переведя диаметр в пройденное расстояние (хотите variable1, хотите ...3) поставьте себя на место смещения, и будет видно, что частота дроби превратиться в несущую частоту -шум. С этого и начинается проектирование. Что-бы делать звуки - нужны медленные скорости движения, далее уже их отмена и навал.
Добавлено через 12 минут Кстати, о МСТС deault - правильно - первый вагон после локо не имеет звука, т.к. недостаточный протяг. (Отметил звуковик из Испании, см. Испанский сайт по симулятору, прекрасные решения.) Я так-же делая реальные записи тепловоза с одyим прицепным вагоном отметил этот факт (тофт... уже по факту - натуре.) Добавлено через 29 минут Далее, скорость затухания волны ( не забывать о скорость ветра) - ( Эффе́кт До́плера — изменение частоты и, соответственно, длины волны излучения, воспринимаемое наблюдателем (приёмником), вследствие движения источника излучения и/или движения наблюдателя (приёмника).) - Говорит о том, что при скорости выше отношения длины излучателя к скорости распространения приводит к смешению и неразборчивости, мною на практике определено 33-50км/ч, в зависимости от погодных условий и дальности от источника звука, что рассчитывается по искажённому равномерному прямоугольонику, стремящемуся к прямоугольному треугольнику. т.е. для скромного приближения (60+45)/2 = 52,5 - это и будет точная скорость. Далее делается поправка на Эффе́кт До́плера. 300м/с - скорость звука и 52,5 - допустимый придел, к отношению длины протяжения (ПОГОННЫЙ МЕТР ВАГОНА), что составит для тов. вагонов (14,5/300)*52,5=2,538%% - процент к обратному проценту удаления. Для пассажирских с длиной в 26,5 он будет ниже (26,5/14,5) * 2,538%% = 4,638%% Что, в принципе, соизмеримо ми с нагрузкой на ось и с частотами издаваемыми вагонами (рессорный звук). Если всё это хотя бы принимать во внимание, то будут и верные ответы! Добавлено через 5 минут За некоторые неточности, прошу прощения, (оговорился - равнобедренного треугольника, имея ввиду равномерное распределение звука, в статике) Добавлено через 14 минут Так вот выводы, по соотношению громкости, будет видно, что с удалением звук будет затихать тише медленнее (к примеру: 2,538%%), а неразборчивость обратно выше. Я это говорю ещё и к тому, что время старта звука будет ниже к времени окончания, т.е. приближающийся поезд будет слышно меньше чем удаляющийся при равных условиях (в том числе и ветре). Добавлено через 7 минут т.е. в SMS нужно, чтобы Activation ( ... Distance (x*(1у+y*%2,538)) Deactivation ( .... Distance (x*(1у-Y*%2,538)) ) Где: у - будет среднее заложение воспроизведения звука. Конечно, прошу не судить за очень приблизительные пояснения и значения, всё это лишь подтверждает услышанное в реальности, и пробе обоснования, для наглядности.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |