![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем типичный представитель LRT
Энодэн или Enoshima Electric Railway (яп. 江ノ島電鉄) — железнодорожная линия в Японии, префектуре Канагава. Находится в туристическом районе, соединяет города Фудзисава и Камакура, вдоль линии располагается остров Эносима, а также несколько храмов, среди которых и знаменитый Котоку-ин — буддистский храм с 13 метровой статуй Будды — Амитабха. Часть маршрута проходит по берегу залива Сагами. Линия принадлежит одноимённой компании Enoshima Electric Railway Co. Ltd., Длина линии — 10 километров, ширина колеи — 1067 мм. 15 станцией с высокими платформами соединены одноколейным маршрутом; для обеспечения двустороннего движения на линии оборудовано 6 разъездов, из них 5 — на станциях, один технический. Линия электрифицирована на постоянном токе 600 В. На линии сигнализация по типу нашей ПАБ, все переезды оборудованы автоматическими шлагбаумами. Линия была открыта в 1 сентября 1902 года и с тех пор практически не менялась внешне. Этапы открытия: 20 июня 1903 года от Эносимы до Шичирагамы; 1 апреля 1904 г. из Шичиригамы в Гокуракудзи; 16 августа 1907 года из Гокуракудзи в Омачи; 14 ноября 1910 года из Омачи в Камакура-Комати. Вся линия сейчас используется. 1 марта 1949 года: перемещение конечной станции Комачи на станцию ОЯК Камакура; 21 июня 1971 года: ввод в эксплуатацию транспортных средств, оснащенных вождением многих едениц, что позволяет использовать поезда с двумя вагонами; Линию обслуживает единственное депо рядом с платформой Гокуракудзи. Подвижной состав на линии насчитывает 15 составов 9 уникальных типов: самые старые вагоны (300 серия) выпущены в 1960 году. Также на линии работают современные поезда стилизованные под ретро, например, внешний вид состава 10 серии напоминает Восточный экспресс. Поезда ходят в спаренном и неспаренном исполнении с интервалом 12 минут. Линия проходит по живописному пригороду, иногда всего в нескольких метрах от жилых домов. В маршрут включена короткая (450 метров (1480 футов)) часть улицы между станциями Кошигое и Эносима. По этой и другим техническим причинам вся линия регулируется Законом о трамваях (法 法 kidou-hou) правительства Японии. Благодаря этому, юридически Эноден считается не железной дорогой, а трамвайной линией — одним из трёх последних оставшихся на 2017 год в районе Большого Токио трамваев. Дорога считается одной из самых живописных в Японии и часто упоминается в массовой культуре. Под сполером много фото с линии Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Sancio; 22.02.2019 в 20:27. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bus-Tram-Cable Car Simulator: San Francisco | Ace Hard | Другие игры | 18 | 16.07.2012 20:09 |
RS, RW и другие ЖД-симы | Serg89 | TS - Об игре | 27 | 03.02.2011 06:34 |
С Днём Рожденья, TRam! | Dublin | Наши поздравления | 23 | 22.11.2010 07:35 |
ЭР200, ЭС250, ЭВС1/2, TGV/AGV и другие. | Ted Flockhart | Железные дороги | 46 | 09.08.2010 13:41 |
|
![]() Что это? |