Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 20:15   #2
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не совсем типичный представитель LRT
Энодэн или Enoshima Electric Railway (яп. 江ノ島電鉄) — железнодорожная линия в Японии, префектуре Канагава. Находится в туристическом районе, соединяет города Фудзисава и Камакура, вдоль линии располагается остров Эносима, а также несколько храмов, среди которых и знаменитый Котоку-ин — буддистский храм с 13 метровой статуй Будды — Амитабха. Часть маршрута проходит по берегу залива Сагами. Линия принадлежит одноимённой компании Enoshima Electric Railway Co. Ltd.,
Длина линии — 10 километров, ширина колеи — 1067 мм. 15 станцией с высокими платформами соединены одноколейным маршрутом; для обеспечения двустороннего движения на линии оборудовано 6 разъездов, из них 5 — на станциях, один технический. Линия электрифицирована на постоянном токе 600 В. На линии сигнализация по типу нашей ПАБ, все переезды оборудованы автоматическими шлагбаумами.

Линия была открыта в 1 сентября 1902 года и с тех пор практически не менялась внешне.
Этапы открытия:
20 июня 1903 года от Эносимы до Шичирагамы;
1 апреля 1904 г. из Шичиригамы в Гокуракудзи;
16 августа 1907 года из Гокуракудзи в Омачи;
14 ноября 1910 года из Омачи в Камакура-Комати. Вся линия сейчас используется. 1 марта 1949 года: перемещение конечной станции Комачи на станцию ​​ОЯК Камакура;
21 июня 1971 года: ввод в эксплуатацию транспортных средств, оснащенных вождением многих едениц, что позволяет использовать поезда с двумя вагонами;

Линию обслуживает единственное депо рядом с платформой Гокуракудзи. Подвижной состав на линии насчитывает 15 составов 9 уникальных типов: самые старые вагоны (300 серия) выпущены в 1960 году. Также на линии работают современные поезда стилизованные под ретро, например, внешний вид состава 10 серии напоминает Восточный экспресс.

Поезда ходят в спаренном и неспаренном исполнении с интервалом 12 минут.

Линия проходит по живописному пригороду, иногда всего в нескольких метрах от жилых домов. В маршрут включена короткая (450 метров (1480 футов)) часть улицы между станциями Кошигое и Эносима. По этой и другим техническим причинам вся линия регулируется Законом о трамваях (法 法 kidou-hou) правительства Японии. Благодаря этому, юридически Эноден считается не железной дорогой, а трамвайной линией — одним из трёх последних оставшихся на 2017 год в районе Большого Токио трамваев. Дорога считается одной из самых живописных в Японии и часто упоминается в массовой культуре.
Под сполером много фото с линии
Скрытый текст:

Большая схема линии
Скрытый текст:



Фото с линии



.

Kamakura-Fujisawa Лето 2018 Вид из кабины

Последний раз редактировалось Sancio; 22.02.2019 в 20:27.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bus-Tram-Cable Car Simulator: San Francisco Ace Hard Другие игры 18 16.07.2012 20:09
RS, RW и другие ЖД-симы Serg89 TS - Об игре 27 03.02.2011 06:34
С Днём Рожденья, TRam! Dublin Наши поздравления 23 22.11.2010 07:35
ЭР200, ЭС250, ЭВС1/2, TGV/AGV и другие. Ted Flockhart Железные дороги 46 09.08.2010 13:41


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?