Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
В официально выложенных моделях, возможно и не было, кроме IMR Team ЧС7|ЧС8 и звуках Чешского автора Petr Smutek. Так же, как много чего не было, что вообще есть.
Добавлено через 1 час 2 минуты В дизелях, я делал, и не без успешно, отключение дизеля, расширил возможности контроллера и звуков управления. Сейчас поясню, кратко, схему настроек. 1. В энгах, минимальные обороты дизеля устанавливаются в минимум, который позволяет симулятор. (точно не помню, не в ноль, а в 0,01 или 1) Пересчитываются обороты х/х потребление топлива, мощность и т.д. дело в том, что как и в воздушной системе, всё пропоционально насосам и вместимости градиента впрыска, на один оборот для дизеля, и на минимальный ход тормозного цилиндра - в тормозах. Дело в том, что и выпуск сортамента всех агрегатов рассчитан таким образом при проектировании локомотивов, шаг влево вправо - расстрел!!! Ну и отсюда, поняв это единожды, далее можно не напрягать серое вещество. 2. Совмещение контролера с реверсом и подбор анимации, т.е. делается двойной контроллер на движение вперёд и движение назад, одна позиция неанимированного динамического тормоза - липовая, что бы не возможно было трогать реверс во время движения. Если нужна индикация или вставленный вынутый ключ реверса - то пожалуйста. 3. Звук включения и выключения (перезапуска дизеля) ложится на триггеры работы с реверсом и установленную мощность контроллера. 4. Дело в том, что у реального тепловоза, тоже есть две нулевых позиции холодного холостого хода и холостого хода с включенным приводом, на котором между прочем есть небольшая нагрузка для слабого поступательного движения (кстати на х/х гидравлики начинают двигаться, смотри KIHA31, это должно быть уравновешено статическим сопротивлением friction при скорости в ноль) 5. Конечно нужны грамотные сэмплы и выстроенные звуковые потоки. 6. В этой части я в своё время не доделал одно, нужна отстройка монитора по контролю бдительности, который запретит включение контроллера при срабатывании экстренного, незаполненной тормозной системе и т.д. Через триггер срабатывания системы безопасности строится и воспроизведение звуков запуска, остановки, или х/х дизеля в зависимости от ситуации и порядка действий. 7. Звук прохода позиции контроллера отключается выполнением рандомного таймерного триггера, что бы не было сложений выполнения звуков и их продолжения после выполненного действия. А так же, ой давно и не помню, т.к. мало, к тому же, этим занимался, есть параметр задержки между кадрами анимации и возможностью переключения позиций у контроллера, и есть кнопка сброса контроллера в ноль, вот которая озвучивается отдельно звуком типа "трык" прохода рукоятки всех позиций. допс... 1. Когда втыкается передача - триггер 48, 2. Горячий х/х в настройках контроллера нужно установить параметр применения в 1 т.е. сразу, минуя разгон оборотов с применением значения не в %, а в Ньютонах (оно же загасится стационарной фрикцией). 3. Скорость увеличения оборотов в секунду, влияет на звуки по вариабле2 - набору мощности. 4. На старых дизелях, ТЕ2, ТЕ3 точно, возможно и др. есть классная фишка, при переключении контроллера в следующее положение делать чуть замедление по частоте дизеля, с последующим чуть более быстрым нарастанием, т.к. просаживается мощность на некоторое время. Не знаю, но скорее всего, в РТС, это уже прописано в самом движке, а если нет, то это предстоит внести туда когда-то ![]() Успехов всем и упорства ![]() C/e/H RWM ![]() Добавлено через 8 минут Да, вспомнил ещё одну вещь, что бы не було глюков со звуками и даже вылетов в МСТС при приёмке локомотива и после смены кабины, нужно по внешней камере отлететь от локомотива, на расстояние далее действия его внешних звуков, т.к. при выходе/входе в зону распространения звуков, происходит активация/деактивация - пересчёт системы и очистка буферов DX (слотов сима) Добавлено через 2 минуты В сценариях, предусмотреть через 30 сек после старта, хоть какойто трафик с подачей встречного сигнала, для активации трафиковой системы звуков, иначе тоже возможны дальнейшие глюки. Извечная проблема всех проектов мелкомягких в событиях обновления.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |