![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
В Минске некоторые водители трамваев столь же хладнокровны и рациональны, как и автоматика
![]()
Хочу посмотреть, как трамвай с автопилотом будет месить эти консервные банки. Всё-таки, живой водитель лучше прогнозирует поведение других участников движения. Машина ещё не в габарите пути, но уже повернула колёса и легонько начала движение? - надо применять ЭТ. Как научить этому автоматику? Если начинать торможение только когда нарушен габарит пути, то столкновения будут происходить на бОльшей скорости, чем сейчас, а дети, выбегающие сбоку из-за встречного трамвая - с бОльшей вероятностью погибать. Если же автопилот будет пытаться угадывать поведение всех, кто вне габарита пути - будет много ложных срабатываний. Последний раз редактировалось Olhan; 14.02.2019 в 11:06. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Русский регион | VTL | TrainZ - Маршруты и сценарии | 14 | 04.10.2012 01:37 |
Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 |
В игре и русский и англиский | alilob | TrainZ — Об игре | 1 | 21.11.2010 16:43 |
Русский Trainz 2009 | Gregory_777 | TrainZ — Об игре | 28 | 14.12.2008 01:10 |
русский или английский? | красный строитель | MSTS - Маршруты | 3 | 12.08.2008 05:47 |
|
![]() Что это? |