![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если были не те колеса - недосмотр представителей. Либо просто не приехали. Представитель Фиата, осмотрев Албеу перед ударом, заранее приравнял предстоящие испытания к заводским. Да и на "городском" краш-тесте (имитация столкновения в пробке при 15 кмч) у Патриота кузов с рамы сорвало... При бОльшей скорости - верная смерть.
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Ну если конечно с фурой, поездом, или крузаком который 100 летит... Но тут и у 99% других машин шансов будет не много. Последний раз редактировалось Shney; 23.01.2019 в 16:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Вот бы почитать про эту замену. У Вас нет информации? Насколько я помню, то у Патриота кузов крепится на восьми (или десяти) точках, которые прикручены длинными болтами с резиновыми подушками.
На своём Сурфе менял эти подушки. Отдал бешенные деньги... У него восемь точек крепления, а подушек 14 штук. Картинка не совсем верная, подушек под номером "3" у меня нет
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 23.01.2019 в 19:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Болты там вроде диаметром 12 мм., но дело не в них. Вернее, не только в них... Очень важную роль играет качество материала этих болтов, а также качество самих подушек. Я тут вкратце писал про подушки на Патриот пикап... Так вот, спустя 1500 км., они заскрипели. И прикол в чём: если затянуть подушку как положено, то она начинает скрипеть на раскачке, но если ослабить её, то скрип исчезает. О чём это говорит? О некачественной резине, из которой сделаны подушки... Но если подушка будет держаться слабо, то сразу возрастает нагрузка на болты, которые её, естественно не выдержат. Кстати, на УАЗы продаётся "лифт" комплект подушек, которые сделаны из фторопласта. Сам я их не видел, но продавцы говорили, что они есть. А, как известно, фторопласт фиксируется гораздо лучше резины и служит дольше, но он не такой эластичный... Даже не эластичный совсем, но зато кузов к раме будет прикреплён намертво.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 23.01.2019 в 20:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ты блин и вопросы задаёшь, аж сходил посмотрел что там сзади
![]() 12 штук получается судя по всему. На схемах насчитал 10, у меня сзади ещё две которых на схемах нет. Скрытый текст:
З.Ы. Первая тысяча.... ![]() По итогу первой тысячи сформировались некоторые мысли: Из минусов: 1. Катастрофически не хватает шестой передачи. Новые короткие пары, резвый разгон, на бездорожье тоже плюсом, но почти 3тыс. оборотов и 100 км\ч это печаль. ![]() 2. Жестковато. Для спины две поездки на жигулях во Владивосток (пускай первую поездку и не доехали) спине дались и то полегче. Может не привык еще. 3. Музыка - полная хрень. Типа 6 колонок а толку ноль. При этом я далеко не меломан. Из плюсов: 1. ESP, и вообще всякая электроника для движения вещь. Честно говоря даже не представляю как на таком крокодиле можно без ESP передвигаться. Имитация блокировок тоже очень выручает. Главное разобраться с управлением всего этого электрочуда. 2. Приятно удивила шумка. Достаёт только лёгкий бубнёж резонатора сзади под полом багажника. 3. По городу передвижение напряга не доставляет. Бодрые разгоны, торможения, можно шелестеть существенно быстрее основного потока. На парковке задняя камера (а можно сделать и оригинальную переднюю) и парктроники в круг вообще позволяют не париться и с легкостью в любую дырку парковаться. 4. Высоко сижу, далеко гляжу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Чисто спортивный интерес
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |