|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Нет на счёт этого я сообразил. Взял просто одни и те же текстуры и модель туда поместил. Убирать пробовал, но не до конца понимал где начало этой команды, а где конец.
Вот ещё на что я обратил внимание: в Gmaxe'е можно щёлкнуть правой кнопкой по выбранному (уже созданному) объекту (например по Box), и появится контекстное меню. Там есть самая последняя строчка - "Convert to:", и дальше есть три варианта - Convert to Editable Mash, Convert to Editable Poly, Convert to Editable Patch. Надо ли использовать какой-нибудь из этих вариантов или оставить всё без изменения? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |