Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
03.10.2018, 06:36 | #6691 |
Матёрый пользователь
|
Некоторое количество фантазий на эту тему есть у писателя Лукьяненко в цикле "Пограничье". По сюжету, некая высокоразвитая цивилизация заразила мир "высокомолекулярной чумой", в результате чего углеродные соединения (нефть, пластмассы, резина и т.д.) распались. Увы, идея с ТЭС у Лукьяненко развития не получила - по замыслу автора, электричество тоже становится почти недоступным, поскольку провода нечем изолировать.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.10.2018, 11:38 | #6692 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
Цитата:
|
|
03.10.2018, 12:02 | #6693 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
ну это нормально, я тоже такое видел и тоже на ТГМке, это требование РЖД для локомотивов которые чисто теоретически могут выезжать за территорию своего предприятия
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
03.10.2018, 13:08 | #6694 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,729
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
Цитата:
|
|
03.10.2018, 14:46 | #6695 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 2,133
Поблагодарили 394 раз(а) в 183 сообщениях
|
Цитата:
Но только в том случае, если удастся подвести эту электроэнергию только к ж.д., миновав более алчных и крикливых потребителей вроде любителей электромобилей и алюминиевых заводов. В противном случае безумный спрос может задрать цены сколь угодно высоко - гораздо выше себестоимости. Добавлено через 2 минуты Это ж сколько энергии выделилось в ходе такого распада (нефти и газа)? |
|
03.10.2018, 23:15 | #6696 | |
Опытный
|
Цитата:
ЭМмм..что за бредятина а?? а как же ДСП??
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
|
04.10.2018, 10:12 | #6697 |
Матёрый пользователь
|
У Лукьяненко этот вопрос не раскрыт (хотя и упоминается, что настало глобальное потепление, большие территории превратились в пустыни)
Но лично моё мнение - тепловыделение незначительное. Поясню, почему: Энергия выделяется в основном при сжигании (окислении) углеводородов, причём любых: угля, нефти, бензина, природного газа. "высокомолекулярная чума", которую придумал Лукьяненко, это не сгорание, это превращение тяжёлых углеводородов (нефти, пластмасс в виде полиэтилена, поливинилхлорида, полипропилена и прочих поли-) в лёгкие газообразные уже не поли-, а просто этилен, пропилен и прочие газы, и это превращение не сопровождается окислением и горением. Другой вопрос, не станет ли атмосфера слишком насыщенной горючими газами и способной к воспламенению - ну, видимо, не стала, не дотянула до опасной пропорции (не спешите брать калькулятор и проверять, у Лукьяненко речь совсем не про Землю) |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
05.10.2018, 13:47 | #6698 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 2,133
Поблагодарили 394 раз(а) в 183 сообщениях
|
|
06.10.2018, 20:51 | #6699 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Так ведь и горение топлива тоже обычно (если мы не про водород говорим) состоит из нескольких фаз со своими субпродуктами (обычно летучими). И о полном сгорании топлива можно говорить только тогда, когда топливо прошло всю цепь реакций.
На примере паровоза с обильным чёрным дымом мы наблюдаем как раз случай, когда только первичная стадия прошла - а получившиеся при этом горючие газы просто выброшены в трубу. И пока мы этот дым наблюдаем - никак нельзя говорить о том, что паровая машина достигла предела своей эффективности. Как нельзя считать совершенным чадящий дизель, у которого сломалась турбина. Проблема паровой машины (во всяком случае, её фазы горения) в противоречии: чтобы топливо эффективно сгорало - нужна высокая температура. Но введение в зону горения труб с паром резко эту температуру понижает, затрудняя дожиг газообразных продуктов горения. Думаю, на одном угле (даже перемолотом и распылённом) преодолеть это противоречие трудно. Возможно, что нужно второе, вспомогательное, газообразное топливо. Последний раз редактировалось Olhan; 06.10.2018 в 20:53. |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
08.10.2018, 13:53 | #6700 |
Матёрый пользователь
|
Указанное противоречие между высокой температурой полного сгорания и низкой температурой кипения воды - снимается, если избежать прямого контакта, первого и второго.
Небольшая аналогия с приготовлением еды на костре: если поставить котелок с водой на дрова - то дрова остынут и погаснут, а если подвесить котелок на какой-то высоте - то дрова будут гореть и давать тепло. Правда, пока теплоноситель газообразный - мощность будет обидно низкой. Поэтому передавать тепло от зоны горения к паровой машине лучше не газом, а жидкостью с температурой кипения выше, чем у воды - так, в атомных реакторах часто используется расплавленный металл, к примеру натрий. Ну а наиболее эффективное, на мой взгляд, решение противоречий между высокой и низкой температурой - это возможность какой-то объём попеременно то нагревать, для эффективного горения, то охлаждать, для эффективного отъёма полезной мощности. Если этот объём газообразный, то нагревать и охлаждать его можно механическим способом, попеременно сжимая/расширяя. Множество таких циклов описаны общим термином термодинамические циклы и реализованы практически в виде всевозможных двигателей (напр. Дизеля). |
08.10.2018, 14:17 | #6701 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Парни, а ничего, что тема называется "Железнодорожные новости"?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
12.10.2018, 02:07 | #6702 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 2,133
Поблагодарили 394 раз(а) в 183 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
12.10.2018, 04:22 | #6703 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
"Где деньги, Зин?"
|
20.10.2018, 09:39 | #6704 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 677 раз(а) в 272 сообщениях
|
Новые ЭГ2Тв в пути на испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
Скрытый текст:
Та дам... Эскиз и техзадание (планируемые характеристики) на РА3 Скрытый текст:
|
23.10.2018, 23:41 | #6705 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
В международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт (штат Техас, США) прошли динамические испытания первого из восьми заказанных у компании Stadler поездов FLIRT. Эти поезда предназначаются для новой пригородной линии TEXRail длиной 43 км, которая свяжет центр города Форт-Уэрт с аэропортом. Цель испытаний состояла в определении влияния нового подвижного состава на радиолокационное оборудование аэропорта. Следующим этапом станут полномасштабные сертификационные испытания на новой линии, которые должны быть завершены в декабре 2018 г. Открытие движения планируется в конце 2018 или в начале 2019 г.
Транспортная администрация города Форт-Уэрт разместила заказ стоимостью 100 млн долл. США на восемь дизель-поездов FLIRT в 2015 г. Этот заказ был первым с участием государственного финансирования и первым для Stadler на поезда семейства FLIRT в США. В соответствии с законом Buy American 60 % производства должно быть локализовано в США, поэтому сборка поездов ведется в г. Норт Солт-Лейк (штат Юта). Кузова из алюминия и тележки поставляются из Швейцарии. Дизель-поезда FLIRT, рассчитанные на движение со скоростью 130 км/ч, удовлетворяют требованиям Федеральной железнодорожной администрации США к подвижному составу, предназначенному для эксплуатации на линиях со смешанным пассажирским и грузовым движением. Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей Deutz мощностью 520 кВт каждый, соответствующих требованиям стандарта Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США (фото: Stadler, TEXRail).
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2187 | 15.08.2024 20:37 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 41 | 02.04.2019 23:57 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
Что это? |