| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#6676 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Покупал билеты на pass.rzd.ru и о хвала Богам!
Наконец до них дошло, что если я еду "туда" с женой, то "обратно" я вероятно тоже еду сам и с той-же женой! Короче, теперь не нужно нудно вбивать все данные пассажиров при покупке обратных билетов, они сами подставляются. И это еще не всё, как обычно сглючил выбор мест, ибо можно выбрать только три подряд, чтобы из них были два нижних, но "В одном отсеке плацкартного вагона" и "2 нижних" благополучно игнорируется через раз и один пассажир улетает на верхнюю полку. Спасибо оставили глюк, а то неинтересно, пропадает эффект минного поля , тут не доглядел, там не проверил - теперь едешь на верней полке =)).Дык вот, когда я увидел в резерве, что одно место верхнее и скорее на автомате нажал "Отмена резерва", "Назад" - данные сохранились! ![]() В общем пограмисты p/d порадовали, в новой версии оставили немного багов для тонуса и добавили сохранение данных, я этого давно ждал и вот наконец, дождался.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#6677 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
Какие к черту Сапсаны и Аллегро?
На маршруте Бологое - Осташков запущен первый в России регулярный паровозный маршрут! Маршрут обычный, не экскурсионный. Добрались до раннего наследия СССР http://www.ostashkov.ru/news/show-61816/ https://www.yaplakal.com/forum1/topic1848669.html
__________________
"Actum ne agas" |
|
|
|
|
|
#6678 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Ну его все таки надо больше рассматривать как туристический для фанатов паровозной тяги.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#6679 |
|
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6680 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Если в p/d так дальше пойдет, может я еще доживу до Санкт-Петербург - Васкелово на паровой тяге. Тогда я даже не буду ворчать, что 35 несчастных километров от Мурино до Грузино мы "летим" аж 40 минут.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#6681 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
Ну, если нефть и дальше будет дорожать на фоне роста мирового потребления (особенно Индии), добыча в РФ - падать (с 2020 года темпом -2% в год), внутреннее потребление расти (темпом +3% в год), а электроэнергия - благодаря электромобилизации - будет дорожать нынешними темпами, то существует такой момент, когда угольно-паровая тяга может стать экономически выгоднее.
Прогресс неостановим, но иногда он идёт вспять, сметая всё на своём пути. Последний раз редактировалось Локомот; 02.10.2018 в 12:52. |
|
|
|
|
|
#6682 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Вот если бы они не только паровозное движение восстанавливали, а ещё и берегли старые редкие единицы подвижного состава...
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
|
|
#6683 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Это случится когда уже автомобили ездить перестанут ни электрические ни обычные из-за подорожания топлива
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#6684 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Сразу представил себе паровоз в двухкабинной вагонной компоновке, с турбонаддувом воздуха в топку и процессорной системой обеспечения оптимального режима горения и парообразования)
Думаю, при современных технологиях и материалах, можно было бы добиться более полного сгорания топлива и меньших потерь тепла, соответственно, и бОльшего кпд. Вся проблема в угле - очень уж неудобное топливо. |
|
|
|
|
|
#6685 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Уже было. Был японский мультик Галактический экспресс 999...
)))
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#6686 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Ну почему же. Измельчают очень мелко и наддувают его в топку. Ничем не хуже форсунок на мазуте.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#6687 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
так это уже есть смысл паровую турбину полноценную ставить...и получится вариация газотурбовоза
смысла то нет уже делать локомотив с поршневой паровой машиной
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#6688 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Сделали бы уже для прикола современный паровоз с КЛУБ само собой и компом, подсказывающем сколько и чего добавить/убавить.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
#6689 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Локомот, стоящая на берегу водохранилища (и охлаждающаяся им) ТЭС на угле + электротяга поэкономичнее будет турбовоза с тендером-конденсатором.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#6690 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
Цитата:
P. S. Можно и ураном топить :-) Тоже паровоз будет. |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо falcon за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
|
![]() Что это? |