Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ostap24 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец нашел время на сцену "Дорога к дому". Сцена пройдена, автору конечно же спасибо. Но без критики не обойдется))
Начнем с самого начала. Началось все нормально ( не считая того, что Одесская Эрка остановившись по Белгороду не высадила пассажиров - не открыла дверь) Об этом уже писал ранее. Это на ход сценария не влияет, но с точки зрения эстетики режет глаз. Далее было все нормально до Аккаржи, где игрок должен был идти по удалению. Удаления я не увидел, везде был зеленый на проход до самого конца. Также по ст. Ксениево и Одессе-Западной отсутсвовала статика. Открыв сцену в редакторе и прогнав в отладчике я понял в чем дело - я медленно ехал ( поскольку ехал второй раз в жизни на ВЛ-80 и первый раз в жизни с грузовым составом). Но это сценарий грузовой, тут нет привязки к графику. Соответсвенно каждый едет по разному. В таких типах сценариев реализация событий ( в даном случае удаление ) не должна зависеть от времени. То есть запуск события не должен привязиватся ко времени. Вот и я, ехав немного медленнее, чем планировал автор, не скажу что сломал сцену, но не увидел задумки автора. Трафик 4 (6,1) уже ждал меня по Аккарже, а по задумке автора я должен был стать под красный и ждать его по Аккарже. А трафик 5 (7,1) за которым я должен был идти по удалению, убежал далеко вперед, и я даже близко к нему не приближался до конца сцены. В результате чего сцена получилась немного скучноватой. Также и со статикой. Она родилась и умерла на станциях, когда я еще даже не доехал до этих станций. Поскольку у нее было прописано конкретное время рождения и время удаления. Все бы сработало, если это был бы пассажирский сценарий и игрок должен был идти по графику и в указанное время быть в указанном месте. В указанное время родились бы трафики и игрок увидел бы реализацию задумки автора. В данном случае я должен был быть а Аккарже гдето в 12:15... Позволю себе маленький совет автору. В таких типах сценариев, где невозможно предугадать местоположения игрока в данное время, я всегда запускаю процесс реализации какого-то события ( обгон, скрещение, удаление и т.д.) событием локации игрока. То есть в данном случае, чтобы игрок в любом случае шел по удалению, независимо от того, когда он достигнет Аккаржи, надо сделать события локации, где то перед Аккаржей, которое запускало бы встречный трафик и трафик за которым игрок должен был идти по удалению. Кстати точки блокировки один трафик снимает другому тоже событием локации. Снимание точки блокировки в указанное время в некоторых случаях может сломать сцену. А событием локации - работает железно и безотказно. В любом случае автора благодарю за проделанную работу и за желание разобраться и писать сцены в РТСе! Последний раз редактировалось ostap24; 19.05.2018 в 22:59. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ostap24 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скриншоты и видео из RTS | SergXcom | RTrainSim - Об игре | 1331 | 03.09.2025 03:03 |
Подвижной состав, адаптированный для RTrainSim | csf | RTrainSim - Об игре | 15 | 28.07.2025 00:30 |
Информация для новичков. Как установить RTS и локомотив для него | MJack | RTrainSim - Линейный пункт | 11 | 27.06.2019 00:14 |
сценарий для новичка!!! | napas909 | MSTS - Сценарии | 1 | 12.10.2014 13:18 |
Сценарий для ВЛ 80с | Dexter. | MSTS - Сценарии | 3 | 08.02.2009 19:11 |
|
![]() Что это? |