![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
1) Казалось бы да, ни сотрудники РЖД, ни ЧОПовцы не наделены полномочиями для досмотра пассажиров и багажа, должны присутствовать менты, но для этого их нужно содержать целуя армию. Но.. если довести до абсурда и начать писать во все инстанции, то в итоге достанется не компании, не руководству, а "стрелочнику" - этой самой женщине, у коей з/п и так копеечная. Вряд ли юристы будут заморачиваться и добиваться дополнительных прав для сотрудников перевозчика, и ментов вряд ли станет достаточно. А если и станет, от них только лишний гемор будет, опять же, поднимется вой комнатных рЭволюционЭров. Вместе с тем, если произойдёт ч/п, в интернетах будет бурление говн на тему "не досмотрели!", а по итогам расследования виновной сделают, опять-таки "стрелочника". Т.е. как ни крути, виновата будет эта тётка. 2) С точки зрения безопасности все эти рамки и рентген-камеры - штука малополезная. На крупных узлах (аэропорты, вокзалы больших городов) обычно скапливается толпа, которая является потенциальной мишенью для террористической атаки. В маленьких городах в аэропортах обычно нет лишних рубежей с рамками и досмотрами - там только при проходе в стерильную зону, а на вокзалах имеются вполне официальные выходы на платформу минуя здание вокзала (впрочем, и в больших городах таковые имеются - официальные и "народные"). В зданиях маленьких вокзалов от выхода до входа несколько шагов, с обеих сторон рамки, вынесенные на некоторое расстояние от дверей внутрь залов. Получается, что досмотр производится чуть ли не по центру здания, среди людей. Так себе безопасность. На вокзале в Волгограде и в каком-то аэропорту (в Москве, кажется) таким макаром несколько пассажиров неожиданно для себя приняли ислам. Питерский метрополитен устраивал показательные тотальные досмотры после теракта годичной давности. Тоже огромные очереди на входах. В противном случае потенциальная угроза переходит из толпы снаружи внутрь. Система неэффективна. На эту тему копий уже сломано столько, что оймама. Решать проблему нужно комплексно. И заниматься профилактикой. А все эти досмотры - ерунда. Более того, рамки могут и не прозвенеть, если металла не будет или его будет немного.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 04.04.2018 в 21:02. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 |
Пожары на объектах водного транспорта | Seraphymm | Семь футов под килем | 24 | 02.12.2016 12:21 |
Фотографировать на объектах ПИДа - можно! | awaken | Видео и фото | 162 | 29.05.2012 15:39 |
Текстуры на объектах | Takeda | MSTS - Моделирование | 5 | 14.10.2008 12:49 |
|
![]() Что это? |