| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос у меня такой в частности для энергетиков - кто нибудь знает есть ли такие участки железных дорог, где питание устройств СЦБ переведено с воздушных линий на кабельные и на напряжение 400 Вольт, тоесть переведено на низковольтку. Есть ли возможность что нибудь об этом узнать. Знаю, что такой проект реализовывался толи в Испании или в Италии, но вот информацию найти не могу из-за языкововых проблем. Помогите хоть чем то, дипломную писать нужно  
		
		
		
		
		
		
		
	  . Сам я из Латвии, работаю электромехаником на контакной сети.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2Санёк-Энерго 
		
		
		
		
		
		
			Электромеханику (!) должно быть стыдно задавать такие вопросы   Механик - это универсал. Повреждение на незнакомой ветке - ему тупо дают схему и полчаса. После получаса он в кратчайшие сроки восстановит всё, что есть в схеме. А тем более контактник! ВЛ ПЭ что, отменили? А потери 0,4 на 10 км от какой-нить автоточки при сечении кабеля 4? Глупости, мой дорогой коллега, вы задаёте.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трансформатером понижает  
		
		
		
		
		
		
			![]() с 2х фаз 10кв до 0,4кв  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ребята вы меня впрямь застыдили. Дело то совсем не в том, со своими обязанностями я справляюсь и расчёт потерь напряжения делать умею. Дело в том, что такой проект реализовался (правда не до конца в Латвии) на ветке Елгава - Крустпилс, они сплагиатили проект с зарубежа и запитали кабелем все устройства СЦБ схема подразумевает и питание ПЭ (напряжение 400Вольт, для меня это тоже странное решение), кстати использовались сухие трансформаторы с вентиляционным охлаждением. Схемы я всего этого достал у энергетика того района, а вот хотелось бы узнать реализовывались такие проекты ещё где нибудь, да и первоисточник откопать бы, то есть никто не знаком с устройствами энергетики железных дорог в Европе, а именно с таким вот питанием устройств.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри, не понял вопроса.  
		
		
		
		
		
		
			Ну а чего тут особенного в этом питании? Идёт от аккумуляторной+трансформаторной   цепь питания в 400 вольт. У нас на ДЖД так СЦБ запитано.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ну так этого я и добивался (правда не совсем о ДЖД :-) я как понимаю это детская железная дорога). Мне просто нужна литература или же любая информация о использованных устройствах, распределении питания, как осуществляется резерв (идёт тоже кабелем или же воздушкой по опорам КС), типы используемых трансформаторов и тд и тп. Просто в Латвии этот проект сделан можно сказать кустарным способом. Может встречали описание где нибудь или даже проект видели. Может подскажите где спросить можно, сайтик какой. Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без вариантов. Ну не может быть, чтоб сигнальная точка питалась от 0,4 кВ! Ну не бывает такого! Для чего тогда продольники висят ВЛ ПЭ 6? Или, хочешь сказать, у вас таких нет?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так причём здесь сигнальная точка, мне просто нужна информация о проекте, если интересно я могу подробно описать как доходит напряжение в 230В до сигнальной точки, но суть то не в этом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2Санёк-Энерго 
		
		
		
		
		
		
			Очень, очень сильно хочу описания данной системы. По крайней мере для ДЖД она пойдет, т.к. маленькая протяженность. А вот на магистральной   Ждемс отчета и описания
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Неужели на целый перегон 0.4 кв? не может быть.... Может просто высоковольтным кабелем, а на точке трансформаторы.? При питании от "воздушной" лэп, резервирование заключается в 2-х фазах (при одной выбитой, всё равно будет работать ). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно попытаюсь объяснить в двух словах. Допустим берём участок Елгава - Гарожа, на Елгавской подстанции имеется повышающий трансформатор 0.4\0.66 кВ, далее следует кабельная линия 0,66 кВ до подстанции ст Гарожа соответственно, тоесть двухстороннее питание (кабель 4x16 медь). На участке имеются 4 распред пункта (сокращённо KSP, между ними расстояния в 2030,2580,1620,950,2620 метра), на которых имеются понижающие трансформаторы 0,66\0.23 кВ 1.0 кВа ,которые в свою очередь и питают кабельную линию для устройств СЦБ в 380В, на питающих точках стоят трансформаторы 380\220 кВ. Резервом так и остаётся ПЭ + двустороннее питание, нагрузки то не большие, потери соответственно тоже. Трансформаторы (0,66\0.23) кстати используются сухого исполнения с вентиляцией, вот такой вот проект реально существует и работает. Просьба заключалась о наличии информации о таких же проектах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну... не знаю как тут приходит на транс 0,66 (есть ПУЭ,ГОСТы, прочая гадость), но транс на 0,66/0,22 - это гут  
		
		
		
		
		
		
			  Обязательно сделай скрин/фотку его. Теперь. АТП питается от 3 фаз и выдаёт тоже 3 (!) фазы. Так чтоже это получается? сигнальная точка запитывается от 220/127 В?   Прошу фотодоказательств с маркировкой (!). Без обид. Над тобой посмеялись инженеры МосЭнергоСбыта, КБ ВНИИ, мой начальник   Короче пока документальных свидетельств нет - я на Луне пати устроил   8,5 км на 0,66 кВ? Можно формулу расчёта потери напряжения до АТП?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит у Вас там другие нормы, забугорные... 
		
		
		
		
		
		
			Но 3 км для кабеля вполне реально. О таких прожектах не слыхал... Гугль в помощь.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот скан одной из схем проекта 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И ещё раз повторюсь, проект работает, а то что обсмеяли так в России с её масштабами я бы тоже обсмеял, энергетикам просто не понятно, что такая схема вообще может существовать, однако же такие схемы применяются не только в Латвии, но и во всей остальной Европе. Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 20:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чего то не высветились. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внизу со схемы не отсканировал заземления и рамку, а так всё. Да и ещё потом схемы перечертивались на компьютере, поэтому у меня такой экземпляр. Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 20:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |