![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ДНЦ EceHuH
Участок работы: Звенихин-Радовино Время начала смены: 19-10 Время окончания смены: 22-25 За смену проведено 22 поезда Скрытый текст:
Выдано 3 приказа: Приказ №900 ДНЦ ЕсеНиН заступил на участок Звенихин-Радовино. Приказ №901 разрешается поезду №3126 осадить состав на благоприятный профиль. Приказ №902 завершил дежурство на участке Звенихин-Радовино. Произведено 6 маневров по заеду под состав и депо.
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Регистрация: 22.12.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 299
Поблагодарили 213 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ besheniy:
Время начала смены: 14:51 Окончание смены: 0:41 Номер поезда: 3446/3445, 3126/3125 Приказы: Приказ №901 разрешается поезду №3126 осадить состав на благоприятный профиль. Выдал ДНЦ EceHuH. Время выдачи - 19:05 Смена началась отлично. Взятие подъема на перегоне Юбилейное-Калитня придало хороший настрой. И почти сразу же, на спуске превысил, на радостях, скорость на 10 км/ч. Больше такого превышения старался не допускать и не допустил. Еще один косяк, из-за невнимательности, произошел на подъезде к Тренькову. ДСП вызывает - "Поезд №3445 ответьте дежурному". А у меня номер поезда 3446. Я подумал, что это не мне, и несколько раз на вызов не ответил. Оказалось, что по станции Чертихино была смена нумерации, о чем было написано в шапке мультиплеера. Вывод: надо читать внимательно, что написано, чтобы не попадать в такие глупые ситуации. И последний косяк/не косяк ![]() ![]() Хочу сказать больше спасибо толкачу MJack за помощь при взятии подъема Калитня-Юбилейное. С толкачом работал в первый раз и было интересно, как вообще происходит этот процесс ![]() ![]() Вот такая выдалась смена ![]() Больше спасибо НСТ, ТЧД, ДСП, ДНЦ, ТЧМ за проведенную смену. Скриншоты |
![]() |
![]() |
#123 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2017
Адрес: Москва-Пермь
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 73 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧМ cah9 ![]() Отчет ТЧМ: Александр Явка: 15:30, 23:30 Сдача: 18:30, 1:30 Номер наряда: Самостоятельный, маневровый. Номер поезда: 8552, маневровый Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧМ: Нет! Эх, отработали штраф, Энергоград-Калитня без замечаний. Сдали в депо хозяйственный, побежали помогалой к Stalkerios'у. Взяли подъем на юбилейную с 7999т. Потом побежал на маневры по ст.Калитня-Сорт. до последнего докатались и сдали смену. Спасибо всем за мп. Услышимся через год!
__________________
ИСИ - ☑ ; БИМ - ☑ ; ВЛ80к - ☑ ; 2ТЭ70 - ☑ |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо cah9 за это полезное сообщение: |
![]() |
#124 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: Вл10к-908(907)
Номер поезда: 3238/3237 Время начала смены: 14:48 Окончание смены: 23:17 Приказы: нет Замечания к ДСП, ДНЦ: нет. Дополнительно: Наряд 33 выполнен наполовину. Спасибо огромное Валерию за организацию и проведение мультиплеера. Всё что он не делает он делает на высоте. Евгению отдельное спасибо за толкач. Было интересно и очень приятно поработать в связке. Подъём прошли даже не заметив. Спасибо всем участникам за атмосферу мультиплеера. О себе ничего так как к мультиплееру был не готов. Планировал совсем другой вид работы, но из за своего раздолбайства пришлось садиться на грузовой. И пошло Треньков подъём сходу не взят пришлось брать с места.Перешёл не в тот канал и сидел там до упора. Один сплошной косяк был на линии. на Энергограде пришлось сдавать смену из за позднего реального времени по Москве и тихого ропота дражайшей половины. Скрины |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Zheleznyj за это полезное сообщение: |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотивы: 2ЭС10-002
№ поездов: 3103/3104 Время начала смены: 14 : 30 Время сдачи смены: 21 : 30 Приказы: отсутствуют Дополнительно: Параллельная реальность. Интересно читать отчеты коллег, как классно у них все получилось. Что быстро подключили, быстро поехали, зеленую улицу предоставили и бла, бла, бла. Действительно приятно осознавать, что организация процесса как-то налаживается, как ни как, 241-я смена, а перед ней 240 тренировочных в позади, а сколько неофициальных смен, так наверное все 400 тренировочных смен за спиной у нас. За это время не то что медведя можно на велосипеде научить ездить, а жонглировать и петь песни Стаса Михайлова. Некоторые даже не видя полной картины происходящего, берутся разбирать пассажирский график с просьбой добавить 2 минуты стоянки, чтобы более ювелирно проходило движение графиковых. Вспоминается Москва, госдума, где принимается закон о пчелах, что если те залетели на соседний участок к пасечнику, то это не будет считаться что пчелы мед с..украли. Страна на коленях, нищета и полное отсутствие экономики, а они озадачены законом о пчелах. Хочется крикнуть, если вам нужны две дополнительные минутки, то давайте к нам, на Треньков-Товарный, мы с вами с удовольствием поделимся. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!!!! в ожидании отправления, четыре грузовых поезда. Что это, кто за это отвечает. Не ужели, так трудно с этим разобраться, сколько можно писать посты такого характера в виде подзатыльников. Как и какими словами ещё можно об этом говорить. Начался мультиплеер, графиковые все отправляются с крайних станций, плюс маневровые передвижения под поезд. Маршруты все имеют дистанцию до следующей крайней точки не менее 200 километров, элементарно видно, что время прибытия первого графикового не раньше чем через 1.5 часа на конечную станцию. Из этого получается, Первое: неправильный путь полностью готов для отправления грузовых поездов с крайних точек. Второе: машинист грузового должен доложиться о стоянке свыше 30 минут, а ДСП или ДНЦ должен принять меры для скорого отправления грузового, если грузовой простоял час, то формулировка «должен», заменяется на «обязан». Сколько лестных отзывов, когда машинист следует по не правильному, обгоняя другой поезд. Неужели не видно, что наше виртуальное депо развивается по пути бюрократии, а должно, как любой Start Up идти по пути рациональности. Прошу всех кто причастен к данному коллапсу, осмыслить ситуацию и сделать соответствующие выводы. В каждом таком посте я пишу не только претензию, но расписываю её решение. Теперь о ХОРОШЕМ. Мой поезд выпустили по удалению за пригородом, Александр Шегера отлично устроил интересную работенку. Профиль в виде стола, хорошо был разбавлен рваным следованием за пригородным. Именно этого я всегда жду от мультиплеера, очень увлекательно и интересно. Немножко подпортило настроение остановка в конце руководящего подъема по причине защиты по токам, немножко отвлекся, выбило БВ, пока перезапустился скорость поезда ниже точки возврата. Пробная поездка по руководящему подъему показала успешное преодоление на скорости нижней границы 18 км/ч в следствии естественного замедления, с учетом захода на подъем при скорости 80 км/ч. Но, благодаря этому пассажирскому был приготовлен маршрут для обгона по не правильному пути, о чем поведал машинист в своем посте. Общие впечатления конечно оставили положительные эмоции от проведенного мультиплеера. Всем спасибо за прекрасно проведенное время в кругу единомышленников. Ленту и фото чуть позже
|
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
#126 |
Опытный
|
![]() Скрытый текст:
Время начала смены: 14:20 Окончание смены: 20:20 Номер поезда: 7/8, 41/42 Приказы: не было Нагон графика: не было Ограничение:300 км-301 км 9 пк ограничения 40 км повреждения головки рельса перегона Треньков-Звенихин! Замечания к ДНЦ/ДСП: Аналогично как и у UnIoN, ДНЦ SkrilSerg: 1. Незнание БИМ (а именно не знал, про обновление пунктов в БИМ) 2. Выдача замечания без причины (выдал за якобы нарушение 6.6, 6.7, а на самом деле это пункт 6.10, которого я так и не нарушил) Сход 290 км, подъем с Тренькова-Товарного.Горел зеленый, ограничение 90 км/ч (скрин) Смена выдалась спокойной ехал ровно в график с 7/8 поездом, после прохода станции Треньков- Товарный на подъеме произошел сход, причина неизвестна, горел зеленый, ограничение 90 км/ч (скрин выше).Прибыл с опозданием 4 минуты. Обернулся, опробывал тормоза, поехал. Уже за Звенихиным поймал удаление, на Чертихино прибыл +2, отправился, ближе к Травнево снова удаление, благо перегон Непоказная- Калитня короткий нагнал опоздание +5 и прибыл в Калитню вовремя. До Юбилейной Диспетчер сказал выжимать все что можешь, т.к. грузовой был за мной, а там подъем 16 тыс. После Юбилейной ехал по удалению за электропоездом 60-70 км/ч до Энергограда, прибыл вовремя, у него прибытие в 20:05 у меня 20:07 так что прибывал спокойно, не спеша, далее сдал смену под составом. Скрины Всем спасибо за смену! До новых встреч! |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДНЦ Neo7 Участок работы: Непоказная - Энергоград Время начала смены: 22-55 Время окончания смены: 01-01 За смену проведено 12 поездов 3211 - Ivan-scb 3484 - Bumerok 3125 - besheniy + толкач + маневры в депо 8959 - Николай Падеров 8966 - OLUVIEIIIK4 9745 - Stalkerios 1002 -maxim33rus 3275 - naramak 3474 - Моисеич 8979 - k0LEGa + маневры в депо 8953 - Kirill1306 4006 - MJack На участке работал 1 маневровый локомотив: 1. ТЧМ cah9 Станция Калитня Начало смены 23.35 Окончание смены 01.01 Отработано __1_ час. __26__мин. Выдано 3 приказа: Приказ №1210 - принял смену на участке Непоказная - Энергоград Приказ 1211 - сдал смену на участке Непоказная - Энергоград Произведено 2 маневра по заеду в депо. Замечания к ТЧД: нет. Замечания к ДСП: нет. Замечания к ТЧМ: 8953 - Kirill1306- остановка на перегоне на 419 км по причине неисправности топливного насоса 3275 - naramak - нарушение БИМ (время 23.25) __________________ |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo7 за это полезное сообщение: |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#130 |
Опытный
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 411
Поблагодарили 605 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет ТЧМ bober-rzd
Время начала смены: 14:05 Окончание смены: 18:05 Номер поезда: 2227, 4403, 4402 Приказы : нет Замечания к ДНЦ/ДСП : нет скрины Спокойная смена. Быстро довез думпкарную вертушку в Энергоград и немного поманеврировал по станции. Далее принял смену ДНЦ Добавлено через 10 минут Отчёт ДНЦ bober-rzd Участок работы: Непоказная - Энергоград Время начала смены: 18:08 Время окончания смены: 22:55 За смену проведено 30 поездов (список) Произведено 3 маневра по заеду в депо, обороту. За смену было выдано 2 приказа: Скрытый текст:
Замечания к ТЧД: нет. Замечания к ДСП: нет. Замечания к ТЧМ: ТЧМ Valik255 - поздний переход в канал ДНЦ, неполное выполнение графикового наряда ТЧМ ceramica - остановка на перегоне по причине срыва ЭПК (скрин) ТЧМ MJack - сход в горловине станции Калитня по причине превышения скорости при заезде на боковой путь (скрин) ТЧМ Kolea - проезд запрещающего сигнала (скрин) Всем спасибо за работу. До новых встреч |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо bober-rzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#131 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Привожу примеры Ваших вызовов при переходе ко мне в канал: Stasik-2015 UnIoN Думаю что не совпадает с пунктом 6.10. Для меня даже достаточно ТЧМ: Диспетчер 732-му А вызвать "ДНЦ-2 го" круга от ТЧМ то вообще смешно, так меня только ДНЦ-1, ДСП, ТЧД может вызвать, а не машинист. Вечерком постараюсь выложить полный отчет за свою работу и остальным замечаниям ТЧМ |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SkrilSerg за это полезное сообщение: |
![]() |
#132 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: |
![]() |
#133 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 405 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧМ Stalkerios Время начала смены: 13:55Окончание смены: 23:00 Замечания к ДНЦ/ДСП: нет Смена выдалась не спокойная. Взял 1 нитку скоростного, отправился со станции Энергоград в графике, но по станции Калитня был выбит из графика на 30 минут. На Треньков прибыл с опозданием в 20 минут. Передал локомотив Лексеичу и пошел на отдых. В 20:00 по МСК вернулся из ДОЛБа и пошел принимать 2ЭС4К-002 с поездом повышенной длинный и массы, взял с собой в поездку 2х дублеров(потом один из них потерялся по станции Калитня, кто его видел сообщите пожалуйста ![]() Всем спасибо за смену и до новых встреч! Скрины |
![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 380 раз(а) в 81 сообщениях
![]() |
![]()
1. ДНЦ Звенихино-Радовино;
2. Время работы; 14:08-19:10 3. Поезда, которые были на участке (список) Скрытый текст:
4. Регистрируемые приказы, выданные за смену Скрытый текст:
5. Замечания к машинистам, ДСП и ТЧД:нет 6. Нештатные ситуации с подробным описанием (при возникновении):нет
__________________
Зарегистрированный ник ShvedRus Машинист может исправить ошибку любого,
а ошибки машиниста - растаскивают. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ShvedRus за это полезное сообщение: |
![]() |
#135 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
А теперь я возрожу по поводу БИМ. Да, не отрицаю, я пошёл ознакомиться с данными пунктами, но ответьте мне: Какого Х..Я я должен знать её на зубок, а? Я сижу на МП в своё удовольствие и пытаюсь отдохнуть от суеты будних дней, но в последнее время это у меня не получается. И добавлю я не ЖДшник, Я учусь на авиационнго инженера и у меня кроме ваших БИМ и ИСИ своих инуструкций хватает. Виноватым себя не считаю, а ТЧМИ пусть решат пересдевать мне что-то или нет. З.Ы. Извините за оффтоп. Накипело...
__________________
"У вас по составу аналогично: хвост на месте и сигналы тоже" - art-trans |
|
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №229. 16.07.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 112 | 27.07.2017 08:21 |
Смена №220. 14.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 119 | 24.05.2017 01:09 |
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 13.05.2017 00:18 |
Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 96 | 19.04.2017 23:40 |
Смена №214. 26.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 86 | 06.04.2017 19:58 |
|
![]() Что это? |