Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2017, 08:23   #11
Nortrom
Пользователь
 
Аватар для Nortrom
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Украина,Днепропетровская область,Кривой Рог
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 128 раз(а) в 40 сообщениях
Nortrom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Nortrom с помощью Skype™
По умолчанию

Насчет ВЛ10к,по моему мнению отличный локомотив,относительно легкий в запуске,а в управлении проще чем ВЛ80к. Не знаю,лично у меня проблем с ним не возникало. RTS я тестить начинал сам,в синглплеере. Выкачал подвижной состав,включал на ютубе гайды по запуску и пытался сам,отдельное спасибо за гайды Железному,Хай Течу,и Валику,сорри что по никам называю,имен ваших не знаю. Потом уже поехал помощником,тут у меня началось знакомство с регламентом,и в целом знакомился с тем,как работает ЖД на мультиплеерах RTS. Катался помощником почти 2 месяца. Тут уж каждый выбирает,сколько ему кататься,до сдачи экзаменов,лично я очень боялся сдавать,не знаю,мне казалось что меня там съедят на какой-то мелочи,на практике же все как и должно быть,знаешь-зачет,не знаешь-иди учи. И еще,отошел от темы с грузовыми. Как мне кажется,многие боятся "не заехать". Несколько раз за мультиплееры слышал в каналах,как грузовые не берут подъем,и если бы со мной так обращался диспетчер,мне было бы крайне неловко. Получается,что и вина твоя,но начинаешь слишком нервничать,особенно если встал где-то в горловине станции,или если график других поездов плотный. Пассажирские же составы намного легче,да и (сейчас меня наверное тапками закидают) торможение электро-пневматикой гораздо проще,а сдавать так вообще легко,грузовые еще не сдавал,но почему-то у меня впечатление что торможение намного сложнее,практика нужна,казалось бы,просто производишь ступенчатое торможение,но все же там рассчитывать надо,пока воздух по составу разойдется,пока эффект торможения пойдет и тд. Все что можно было сделать для того чтобы брали грузовые наряды уже сделано,я о баллах которые начисляются за "перегруз". В общем,как мне кажется,неважно на каких локомотивах и с какими нарядами ребята катаются,главное что и машинистов,и помощников достаточное количество для комфортной игры. Под конец хочу сказать спасибо всем участникам и администрации проекта. Проект бесплатный,сделан качественно,организация на высшем уровне,диспетчеры отличные,машинисты лояльные,атмосфера в целом просто бомба. Что самое главное,RTS не стоит на месте,в том числе и благодаря игрокам,которые очень много предложений создают,стоило на прошлом офф мп спросить у Евгения MJack насчет погоды,и тут же проходит тестовый мп с погодой,жаль что не смог поехать,но я увидел,что вам не безразлично,и это достойно уважения.
Nortrom вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?