Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() ОТЧЕТ ДНЦ Margejt. Участок: Ясная Поляна - Верхнегорск. Начало смены: 14:00. Окончание смены: 00:00. На участке работало 29 машинистов, проведено 47 поездов. Произведено 15 маневров по обороту составов, заезду в депо. Проведенные поезда: Скрытый текст:
Приказы: Скрытый текст:
Мысли вслух: 1. Возможно, «виноват» патч ( на прошлом мультиплеере такого не было), но на этой смене было очень много глюков с сигналкой. Это и сигнал Н1 по Ясной Поляне, и сигналы по ст. Александровск. Готовлю маршрут, загорается зеленая линия готового маршрута, а у машиниста сигнал остается красным. Я уверен, что у меня маршрут готов, и переключаюсь на другие поезда. А этот поезд стоит и не отправляется. 2. Несмотря на то, что уже не раз говорено – разрешением на начало движения для машиниста является разрешающее показание сигнала, многие машинисты не отправляются, ждут особого приглашения от ДНЦ. 3. Не понравилось мне наличие «графика» для грузовых и перегонок. Этот график – для ДНЦ, чтобы диспетчеру было легче регулировать движение и пускать поезда по «ниткам». Но многие грузовые и перегонки следовали именно этому графику. Исходя из поездной обстановки для меня главное – по графику пропустить пассажирские. Для этого я могу отправить грузовые раньше или позже, задержать их где-то на ОП для пропуска графиковых, или пропустить раньше времени, указанного в расписании. Поэтому считаю, что для данного «служебного» расписания мы еще не готовы. 4. Если машинист (кроме графиковых) не доложился мне о готовности к отправлению – я никогда ему не открою выходной сигнал. Но если уж доложился и я открыл сигнал – убедительная просьба отправляться сразу же. Я рассчитываю каждую минуту, чтобы пропустить всех как можно быстрее, чтобы ехали все. И если после открытия сигнала машинист отправляется через 2-3 минуты – все мои расчеты коту под хвост, и следом идущий поезд уже задержан… В таком случае мне гораздо проще держать неграфиковых на станциях (чтобы не рисковать), и отправлять их только тогда, когда есть как минимум 10-15 минут запаса. 5. Все-таки повторно выступаю с предложением – отменить ограничение по выбору графиковых нарядов в зависимости от класса машиниста. Если у машиниста есть допуск к управлению пассажирским локомотивом – почему он не может взять графиковый? В связи с этим ограничением у нас часто и густо не все графиковые наряды разобраны, а вот перегонок – как грязи… Хотелось бы более интенсивного движения графиковых поездов. 6. С трудом удерживался от своих «плоских шуток». Если не всегда получалось – прошу прощения. Хотя, мне казалось, что хорошее настроение на мультиплеере только улучшит атмосферу… Но, нет так нет. Будем работать строго по регламенту, строго и нудно. Вот вроде и все… Если что еще вспомню – напишу дополнительно. Спасибо всем. |
![]() |
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №233. 27.08.2017. Светлогорск v2.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 70 | 04.09.2017 21:40 |
Смена №232. 06.08.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 95 | 22.08.2017 23:52 |
Смена №226. 25.06.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 126 | 08.07.2017 01:20 |
Смена №225. 18.06.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 104 | 29.06.2017 21:04 |
Смена №217. 23.04.2017. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 81 | 28.04.2017 09:02 |
|
![]() Что это? |