Номер поезда: 375
Локомотив: ЧС2з-646
Начало записи ленты: 04:00:17
Окончание записи ленты: 07:58:06
Опробование ЭПТ и автотормозов на станции произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Замечаний по ленте нет.
Баллов за ленту: 12
2) ТЧМ гольф
Номер поезда: 2108 Локомотив: ВЛ10к-908 Начало записи ленты: 06:04:38 Окончание записи ленты: 09:53:02
Опробование автотормозов на станции произведено с ЗАМЕЧАНИЯМИ: с отклонением от нормы на 0,2-0,3 кгс/см2 (по УР), (фактическое 0,8, по инструкции 0,5-0,6):-1 балл
Опробование автотормозов на станции после длительной стоянки произведено с ЗАМЕЧАНИЯМИ: с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР), (фактическое 1,0, по инструкции 0,5-0,6): -2 балла
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования НЕ ПРОИЗВЕДЕНО: - 3 балла
07:31:00 - торможение ПТ первой ступенью с отклонением от нормы на 0,2-0,3 кгс/см2 (по УР) (фактическое 0,9, по инструкции 0,6-0,7): - 1 балл
Иных замечаний по ленте нет.
Баллов за ленту: 5
3) ТЧМ Dr.Train Номер поезда: 12 Локомотив: ЧС2т-1020 (усл.1025) Начало записи ленты: 05:46:05 Окончание записи ленты: 09:05:45
Опробование ЭПТ и автотормозов на станции произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
08:02:13 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу (за 400 м скорость 33 км/ч, по инструкции не более 20): -2 балла
Иных замечаний по ленте нет.
Баллов за смену: 10
4) ТЧМ Hi Tech Номер поезда: 1005 Локомотив: ВЛ10к-908 (усл.910) Начало записи ленты: 09:01:34 Окончание записи ленты: 11:58:24
Опробование автотормозов на станции произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов на станции после длительной стоянки произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Замечание: запись ленты выключена после отцепки от состава.
Иных замечаний по ленте нет.
Балов за ленту: 12
5) ТЧМ Driver Номер поезда: 1411 Локомотив: 2М62-1194 Начало записи ленты: 05:47:52 Окончание записи ленты: 08:24:12
Опробование автотормозов на станции произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
07:21:47 - торможение ПТ первой ступенью с отклонением от нормы более чем на 0,3 кгс/см2 (по УР), (фактическое 1,1, по инструкции 0,5-0,6). О данном превышении ступени торможения ТЧМ сообщил в отчете, пояснив, что была пауза сервера. Расшифровка ленты подтвердила паузу сервера, поэтому за данное нарушение баллы не снимаются.
07:27:32 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу( за 400 м скорость 23 км/ч, по инструкции не более 20): -2 балла
07:32:30 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу( за 100 м скорость 8 км/ч, по инструкции не более 5): -2 балла
08:32:48 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу( за 100 м скорость 7 км/ч, по инструкции не более 5): -2 балла
Номер поезда: 2168 Локомотив: 2М62-1194 Начало записи ленты: 09:29:32 Окончание записи ленты: 12:30:05
Опробование автотормозов на станции произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
12:28:40 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу( за 100 м скорость 8 км/ч, по инструкции не более 5): -2 балла
Иных замечаний по лентам нет.
Баллов за ленты: 4
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Руслан78 за это полезное сообщение: