| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 платформа на АТП (на Иволге привод от ABB, здесь обещают наш(от ЭТ2А?)), пневмоподвешивание тележек (тележки по слухам мытищинские), дисковые тормоза, Заявлено из нового в ЭП2Тв относительно ЭГ2Тв - возможность работы по СМЕ. максимальная скорость движения до 140-160км/ч  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#182 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Состав будет курсировать на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово Компания «Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд Stadler осенью 2017 года, об этом Gudok.ru сообщили в пресс-службе перевозчика. «Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» — это уникальный подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, в связи, с чем процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально. Следующим этапом после получения сертификата станет регистрация подвижного состава в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Процесс регистрации составляет 30 рабочих дней, после чего будет подана заявка на получение допуска на инфраструктуру. Этот этап может занять от 1 недели до 1 месяца. Мы планируем запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово», — говорится в сообщении. Ранее, 31 августа, в рамках Международного железнодорожного салона техники «ЭКСПО 1520» исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам «Штадлера» Петер Йенельтен сообщил, что сертификация двухэтажного подвижного состава завершилась в конце июля. «Мяч у заказчика, должна быть произведена регистрация в регистре федерального железнодорожного транспорта. И как только все эти формальности регистрационные будут завершены, сразу же первый поезд будет запущен в эксплуатацию», — сказал он. Как сообщал Gudok.ru, компания «Аэроэкспресс» в мае 2016 года приобрела у швейцарского производителя железнодорожного подвижного состава Stadler Rail Group 11 поездов — 9, состоящих из 6 вагонов, и два поезда из 4-вагонов. В марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler. ООО «Аэроэкспресс» с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы. Пассажиропоток ООО «Аэроэкспресс» по итогам 2016 года сократился на 10,6% до 11,6 млн человек. Выручка перевозчика по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 5,9 млрд руб., сократившись на 2,7% по сравнению с 2015 годом. Чистая прибыль уменьшилась на 25% до 1,1 млрд руб. Анна Булаева, Gudok.ru" На этот "Аэроэкспресс" давно пора ФАС России натравить! Последний раз редактировалось MSR; 05.09.2017 в 16:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ежели сравнивать аналогичные даты, то Гаккелевский таки был вторым, что даже из их первоначальных номеров следует. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту А за что именно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За неадекватные цены.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А номер - ещё б, Ломоносов был фигурой. Даже в СССР. Его тепловоз, как сейчас бы сказали, имел большую медийную поддержку. А кто был Гаккель? ![]() Ну и оставлю за скобками то, что Гаккелю тендер-холодильник не понадобился. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне из Шереметьево реально дешевле на GetTaxi до дома доехать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот по датам и поддержке, за исключением местоположения, у тебя, сорри, все с точностью наоборот. И будем оставлять за скобками тот факт, что ломоносовский проработал до середины 50-х годов, в гаккелевский длинномер был отставлено от работы через пару-тройку лет, или нет тебе судить. Впрочем, ежели хочешь в очередной раз их пообсуждать и посравнивать, то айда в "Историю", там это уместнее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За неадекватные цены. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так поступают за границей: "Государственный железнодорожный оператор Финляндии VR Group заказал у финского производителя подвижного состава Transtech 20 двухэтажных вагонов стоимостью более 50 млн евро. Их планируется ввести в эксплуатацию в поездах Intercity в течение 2019 года на наиболее загруженных междугородних маршрутах. В VR сообщили, что компания фиксирует заметный рост внутренних пассажирских перевозок после СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ проезда и повышения скорости движения весной минувшего года. Так, в текущем году количество поездок уже увеличилось почти на 10% на сети и более чем на 20% на многих основных маршрутах. Общий коэффициент загрузки превышает 40%, а на наиболее популярных направлениях – 70%. «Рост спроса также привел к увеличению чистых продаж и производительности пассажирских услуг», – отметили в VR."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сравнивать надо правильно, перевозчик и перевозчик 
		
		
		
		
		
		
			оператор аэро-шаттла и оператор аэро-шаттла и с учётом реалий А то я тоже могу сказать, вон в Праге до аэропорта автобус стоит столько же сколько по городу... (и умолчать что ехать 10 минут всего от крайней станции метро...по пустынному шоссе) .. Во многих городах за границей есть конкуренция с разными видами транспорта на трансфере до аэропорта. в Москве, как известно её нет (чтобы в любое время дня гарантировано успеть на самолёт) что и влияет на цены. 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что если запустить простые электрички до АП Шереметьево и Внуково, увеличить их число до Домодедово, хотя бы раз в час. Тогда появилась бы и конкуренция. А так получается удушающая монополия и, как результат, запредельные цены на "Аэроэкспрессы". 
		
		
		
		
		
		
		
	К слову сказать, экспресс до Дубны стоит 350 рублей (130 км), до АП Шереметьево - 450 рублей (30 км). На обоих маршрутах электропоезда модификации ЭД4М одного уровня комфортности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MSR в самих аэропортах тоже в бутиках дьюти-фри/кафе конкуренция, но это не мешает задирать цены до небес по сравнению с обычными магазинами. Ибо статус. Ну и эти электропоезда тоже типа статус...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В бутики можно не заходить, а вот ехать надо, тут никуда не денешься. На кой чёрт нам весь этот базар по понятиям, именуемый рынком, если он ничего не регулирует?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось MSR; 17.09.2017 в 23:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#194 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в Финляндии (см.пост выше) капитализм или социализм?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |