|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2008, 22:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
|
Что такое "автопуск включен"?
На электровозах ЭП10 (в прошлом году) и некоторых ЧС4т я видел в бортовом окне такой красный транспарантик "автопуск включен" (правда, только погашенный). Интересно, что это такое и зачем?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
27.11.2008, 22:32 | #2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Это сигнализация противопожарной системы.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
28.11.2008, 06:44 | #3 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
|
28.11.2008, 14:06 | #4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Угу, поэтому, когда горит транспарант в машинное отделение заходить запрещено.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
28.11.2008, 14:21 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
2Colonel_Abel
Получается, что на семерке придётся прыгать в окно, если пожар приблизится к кабине?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
28.11.2008, 15:56 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
По "ящику" смотрел недавно передачу про "забугорное" книгохранилище, там для хранения ценных книг сделали спец. помещение где в случае пожара произойдёт замещение воздуха(в котором содержится окислитель- кислород) на "угарный газ"(CO2).
На подводных лодках и этих электровозах смонтированно нечто подобное. А как следует поступать лок.бригаде в случае срабатывания этой системы ? Может им(лок.бригадам) как и подводникам выдаётся "подарок донецких углекопов"(ПДУ-портативное дыхательное устройство), или через переборку между маш.отделением и кабиной проникает такое незначительное кол-во газа что с ним справляется штатная система вентиляции? (или действительно, торм.краны в положение "экстренное" и в форточку. ) |
28.11.2008, 17:29 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну почему же? На ЧС2(к) можно и через кабину выйти (со стороны помощника).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
28.11.2008, 17:31 | #8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
... в вагонах ТВЗ такую-же лабуду в электрощите ставят... но там правда после нескольких инцидентов (после того как оно отработает...в вагон ещё часа 2 зайти невозможно) её отключают чутьли не сразу как вагон приходит с завода..и никогда больше не включают ...от греха..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
28.11.2008, 19:46 | #9 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
Чего-чего? Вообще-то это не может быть угарный газ. Угарный газ сам неплохо горит - посмотри голубые огоньки над тлеющими углями. Другое дело углекислый газ. Ты (или журналист) формулу написал правильно, CO2, а вот с названием ошибка вышла. |
|
28.11.2008, 20:10 | #10 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Абсолютно верно. В отличии от угарного газа (CO) углекислый (СО2) не обладает токсическим воздействием.
|
28.11.2008, 20:15 | #11 |
Бабайский Пират
|
Ага, только если надышишься все равно можно коньки откинуть... или ласты склеить
Обменных реакций в легких-то не происходит.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
28.11.2008, 20:23 | #12 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Это уже другой вопрос - при достаточном объемном значении кислорода дышать можно (сиречь - до выхода доковыляете). Собственно, в очень_Средней_Азии есть (была) практика охлаждения ведра воды огнетушителем типа ОУ-5 - и ничего, никто вроде не "угорел".
|
28.11.2008, 20:36 | #13 |
Бабайский Пират
|
спирта для этой цели с вентилятором значит пожалели ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
28.11.2008, 20:46 | #14 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Для какой? Для охлаждения ведра воды?!
"Да я тебя..." (с) Бывалый |
28.11.2008, 20:48 | #15 |
Бабайский Пират
|
метиловым ? ) Экстремал вы, батюшка...
ЗЫ. У нас так болванки и другие изделия для обработки некрупные до температуры ниже нуля летом охлаждают.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 28.11.2008 в 20:51. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |