Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2017, 01:14   #1
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧМ: art-trans
Время начала смены: 13:55
Окончание смены: 20:55
Номера поездов: 642, 227, 138
Приказы: № 506 на нагон поезду № 138, ДНЦ bober-rzd, 20:50
Нагон графика: № 0138 - 12 минут
Замечания к ДНЦ/ДСП: ДНЦ Union (Раздельная) - перекрытие сигнала Ч1 по станции Раздельная после зелёного входного (пришлось оттормаживаться экстренно); ДСП Kolea (Одесса-Главная - Пост 1504 км) - перекрытие входного на Пост 1504 км (применил экстренное торможение), задействование трёх жёлтых на маршрутном перед "тупиковым" парком станции Одесса-Главная (см. скриншоты и слушайте запись переговоров) пассажирскому поезду (применил экстренное торможение), а также красный разделительный маршрутный по третьему пути; здесь же - поезду № 138 на отправление открывается жёлтый, затем без объяснений перекрывается на красный, а спустя время открывается зелёный с командой "впереди никого нет", если никого нет, то вместо опоздания 35 минут могло бы быть гораздо меньше; здесь же - после прибытия поездом № 227 и смены кабины сначала маршрут за М21, а затем "вы ещё не поменялись? тогда за М11", показывая немного невнимательность ДСП при подготовке манёвров; здесь же - прибывая поездом № 227 производились параллельные манёвры (см. скриншоты 19:58, 19:59, 20:00), хотя во время прибытия поезда поездным порядком манёвры должны быть прекращены; ДНЦ II bober-rzd (Одесса-Главная - Раздельная I) - несвоевременно приготовленный маршрут пассажирскому поезду № 227 по станции Усатово, а также перекрытие входного на шлюзовой парк станции Одесса-Застава-1 и как следствие переключение выходного по станции Усатово с зелёного на жёлтый (с лимитом 60 км/ч - по-моему успел оттормозиться, но вдруг)

Пожелание организаторам - помимо нумерации диспетчеров продолжить эту же нумерацию и на дежурных по станции. Т.е. ДНЦ 1, ДНЦ 2, ДСП 3, ДСП 4, ДСП 5. Реально некоторые движенцы между собой путались куда кого посылать (послушайте записи - уже на втором часу посыпались "переходите в канал ДСП 2 Раздельная" и прочий бред). Случаи нечастые, но имеют место быть, особенно на фоне "креста" по Заставе-1.

Машинистам - большое пожелание - хватит быть плаксивыми тряпками. Когда я слышу, как встречный вызывает и говорит мне, что я еду на переднем токоприёмнике - сразу делаю вот так. Какое вам дело, на каком я еду токоприёмнике - а может у меня задний неисправный, или погода не фонтан и чтобы не пачкать вагон угольными вставками от токоприёмника поднял передний. К тому же всем давно уже известно, что синхронизация в RTS несмотря на множество доработок, по прежнему оставляет желать лучшего, в том числе и по токоприёмникам. И если я у вас еду на переднем, значит либо вы 100500 раз перезаходили, либо просто на сервер зашли уже после моей смены кабины в пункте оборота.

Если вызываете "абы ляпнуть", то хотя бы по делу - заметили негорящие хвостовые (я то запрошу техническую, но отвечать за такие приколы будете вы, не я) или как один добрый молодец сообщил, что электровоз с головы не осигнален (проверил - у меня работает, возможно адаптация у игрока криво встала - всякое может быть).

И на худой конец - вызывая встречный поезд потрудитесь высунуть язык из одного места и внятно, звонко и чётко произнести своё обращение в эфире. Я МишуКарпаты слышу лучше, чем некоторых вызывавших. А мы то знаем, как порой Михаила трудно понять в эфире.

Были обнаружены новые проблемы по маршруту. Пока не выяснено, является ли причиной этому новый патч 1.3, либо же это просто старые болячки вылезли в новом амплуа. Но каждую проблему я настоятельно прошу не писать сюда или в "комнату отдыха", а обращаться либо в тему маршрута на сайте-производителе, либо же в профильную тему на данном форуме. Чтобы таким образом не упустить важных подробностей проблемных мест.

из ТД Одесса-Товарная - на 3 путь Одессы-Главной под состав

№ 0642

00:00 | 16:37 | Одесса-Главная
00:00 | 00:00 | Одесса-Малая
00:00 | 00:00 | Одесса-Поездная
00:00 | 16:47 | Пост 1504 км
00:00 | 16:49 | Одесса-Застава-1 (-1)
00:00 | 16:54 | Усатово (-2)
00:00 | 16:58 | Дачная (-3)
00:00 | 17:06 | Выгода (-4)
00:00 | 17:17 | Карпово
00:00 | 17:22 | Еремеевка
17:39 | 00:00 | Раздельная-1

отцепка, за М5 (меняюсь), по 3-му (?!) за М14 (меняюсь), на 1-й занятый под состав

№ 0227

00:00 | 18:59 | Раздельная-1
00:00 | 19:16 | Еремеевка (-2)
00:00 | 19:21 | Карпово (-2)
00:00 | 19:26 | Выгода (-3)
00:00 | 19:33 | Дачная (-5)
00:00 | 19:38 | Усатово (-6)
00:00 | 19:44 | Одесса-Застава-1 (-6)
00:00 | 19:48 | Пост 1504 км (?)
00:00 | 19:50 | Одесса-Поездная (-4)
00:00 | 19:54 | Одесса-Малая (-4)
20:04 | 00:00 | Одесса-Главная (+1)

отцепка, (меняюсь), за М21 с продлением за М11 (меняюсь), на 7-й занятый

№ 0138

00:00 | 20:46 | Одесса-Главная (+35)
00:00 | 20:48 | Одесса-Малая (+32)
00:00 | 20:51 | Одесса-Поездная (+32)
00:00 | 20:54 | Пост 1504 км (?)
00:00 | 20:56 | Одесса-Застава-1 (+32)
00:00 | 21:00 | Усатово (+31)
00:00 | 21:05 | Дачная (+30)
00:00 | 21:12 | Выгода (+28)
00:00 | 21:18 | Карпово (+27)
00:00 | 21:23 | Еремеевка (+27)
21:35 | 00:00 | Раздельная-1 (+23)

(смена локомотивной бригады на станции)

Большое спасибо всем, кого повстречал и с кем услышался. Рад "костяку" - всегда маневровому Стасу BIGMAN'у, почти всегда "электричному" Саше Alexshegera, ребятам Dr.Train, k0LEGa, Zheleznyj, Моторвагонник. А то среди такого большого числа новых имён порой чувствуешь себя где-то на чужбине (хотя и слышатся знакомые названия и видятся знакомые горизонты).

Да простят меня все, с кем я жёстко отговорился в эфире, а также не берёт на личный счёт молдавский приятель Kolea за избыток критики в его адрес в этом посте (организаторы просили писать всё).

Помимо своих двух поездов по наряду 3, не смог устоять, чтобы не цапнуть и кусочек "отказного" наряда (участник вынужденно сменил пост машиниста на пост движенца - за это ему спасибо!), поэтому поезд № 138 из наряда 7 прошу тоже засчитать в полной мере без заявки (ТЧД был предупреждён ещё в начале мультиплеера и выставил состав, за что ему спасибо).

По прежнему имели место быть кратковременные, но очень пакостные Server Suspended, один раз ставшие виной превышения нормы давления при торможении (к сожалению точного времени сейчас не припомню - записать запамятовал; но на ленте разрыв системного времени windows будет виден если что).

Спасибо за мультиплеер - организаторам, движенцам, рядовым участникам (машинистам, составителям, башмачникам/вагонникам). Так и быть - графисту, несмотря на незачётное расписание, тоже спасибо - 12 минут на дороге не валяются

Скриншоты (77) | Ленты (3)
art-trans вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2017, 08:50   #2
Kolea
Опытный
 
Аватар для Kolea
 
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
Kolea стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=art-trans;566441]Отчет ТЧМ: art-trans

а также не берёт на личный счёт молдавский приятель Kolea за избыток критики в его адрес в этом посте (организаторы просили писать всё).

Я сразу признал что много косяков у меня . Я впервые работал на такой станции, и понимаю что это не освобождает от наказания.
думаю в следующий раз будет все намного лучше.
Kolea вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Kolea за это полезное сообщение:
Старый 31.07.2017, 10:04   #3
BNeer
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
BNeer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
здесь же - прибывая поездом № 227 производились параллельные манёвры (см. скриншоты 19:58, 19:59, 20:00), хотя во время прибытия поезда поездным порядком манёвры должны быть прекращены;
Прошу заметить:
Перед приемом и отправлением каждого поезда дежурный по станции обязан прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение.

Судя по скриншотам - производился одновременный прием поезда на 3 путь и подача(уборка) состава с одного из путей "нижнего" пучка(4,5,6,7,8,9). Маршруты заизолированы, угрозы выхода нет, ну разве что при потере контроля положения или переводе стрелки. Но и на эту ситуацию есть ответ: устройства электрической централизации обеспечивают взаимное замыкание стрелок и сигналов и не должны допускать перевода стрелки под подвижным составом.
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги!
BNeer вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2017, 00:10   #4
Margejt
Опытный
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Замечания к ДНЦ/ДСП: ДНЦ Union (Раздельная) - перекрытие сигнала Ч1 по станции Раздельная после зелёного входного (пришлось оттормаживаться экстренно);
Никто не может меня упрекнуть что я покрываю движенцев. Но давайте уж если и писать замечания, то обоснованные.
Раздельная - конечная станция. О каком ЭКСТРЕННОМ торможении может идти речь?
В конце концов есть правила подъезда к пассажирской платформе.
И если тебе сделали входной зеленый, чтобы ты как можно быстрее проследовал горловину, это не значит что на конечную станцию надо залетать с такой скоростью, чтобы на платформе тормозить экстренным.

Добавлено через 19 минут
Да. ДСП тоже не совсем правильно поступил. И с ним будет проведена беседа. Потому как действия были очень рациональны и правильны, но не доведены до конца. Перекрывать сигнал надо было бы после остановки поезда.
Но и экстренного не должно было бы быть.
Margejt вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 09.08.2017, 11:54   #5
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Никто не может меня упрекнуть что я покрываю движенцев. Но давайте уж если и писать замечания, то обоснованные.
Раздельная - конечная станция. О каком ЭКСТРЕННОМ торможении может идти речь?
В конце концов есть правила подъезда к пассажирской платформе.
И если тебе сделали входной зеленый, чтобы ты как можно быстрее проследовал горловину, это не значит что на конечную станцию надо залетать с такой скоростью, чтобы на платформе тормозить экстренным.

...

Но и экстренного не должно было бы быть.
Расчёт был на то, что одной-двумя ступенями я спокойно отторможусь. А с перекрытием на красный возникает потребность 20 за 400, 10 за 200, 5 за 100 и т.д., что сразу создаст мне очередную претензию от расшифровки.

По Одессе-Главной тупиковую пробу делал, просто совпало, что она получилась в то же время, что и торможение под маршрутный для подтягивания под красный. (сейчас нет возможности посмотреть детальнее, только к выходным вернусь домой)

Насчёт торможения 0,3 - по-моему там переключение сигнала было, или для замедления (чтобы не превысить скорость) чуточку свояк крутнул (не буду врать - точно не вспомню)
art-trans вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Закрытая тема

Метки
rtrainsim, rts, мультиплеер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №223. 04.06.2017. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 138 09.06.2017 23:08
Смена №217. 23.04.2017. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 81 28.04.2017 09:02
Смена №214. 26.03.2017. Степанки v3.31 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 86 06.04.2017 19:58
Смена №210. 25.02.2017. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 76 02.04.2017 14:08
Смена №203. 08.01.2017. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 65 17.03.2017 01:34


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?