Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Только над работающим движком стоять не надо. Если резьба сорвана/съедена на самой свече или на бошке, может "выстрелить". Если их выбивает, то с такой силой, что крышку капота прошить могут насквозь.
В теории, могла выкрутиться, если была до конца не дотянута или из-за корявого уплотнителя. Бывает и резьба разной на свечах. Может попасться не очень качественная - неглубоко нарезанная (вернее, не сильно выступающая). На корпус свечи действуют температуры (в результате происходят температурные расширения и сжатия, причём отличающиеся от расширений и сжатий самой бошки, а отсюда возникает трение, хоть и мизерное), давление из горшка. Кто его разберёт теперь, почему так случилось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 09.07.2017 в 04:36. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |