|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2017, 17:20 | #121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
|
мысли в слух, которые уже были озвучены но в узком кругу
... После мультиплеера, мы обменялись мнениями на решение того коллапса. Когда была озвучена статистика, что было заявлено в работу 12 пересылок, когда обычно их не больше 6, то получается не только в Тренькове дело. Перегон Звенихин – Чертихоно почти 40 км, на котором любой грузовой станет препятствием для пассажирского поезда. Что означает опять ДНЦ нужно рисковать, и во избежании этого, ему приходиться придерживать грузовой(ые). Лично сам и ещё четыре машиниста на мультиплеере по Киевскому ходу, отстояли около 5 часов на Москва-Сортировочная несколько месяцев назад, в ожидании отправления. Получается у нас эта «мина» закладывается на каждом мультиплеере, причем чтобы она с детонировала, и все движение встало колом, не только зависит от ДСП/ДНЦ, технические паузы, перезагрузки сервера, зависание пультов, неисправности локомотивов с небыстрым восстановлением их игроками и т.д. Все ведет к локальному скоплению поездов, и как излишняя работа на движенцев, с вытекающей вероятностью увеличения ошибок. Получается чтобы избавиться от этой «мины», т.к. технические сбои от нас не зависят, это либо распихивать поезда по разным станциям, тем самым ограничивая количество поездов на крайних станциях в начале мультиплеера, либо «неправильный» путь нам в помощь. В нашей беседе, я конечно высказывался за второй вариант, у него очень много положительных моментов, чего стоит один только вид обгона поезда следующего в том же направлении. Исходя из этого варианта, отправление грузовых по неправильному пути должно войти как рядовое действие в начале каждого мутиплеера. ТЧД объявляет о начале мультиплеера, машинисты начинаю готовить свои локомотивы и поезда, а ДСП/ДНЦ уже четко знают, как только услышат от грузового готовность на отправление, готовят ему маршрут на неправильный путь, до следующей станции, а то и дальше. Почему я за второй вариант, потому что всегда хочется находиться в гуще движения, где по мимо меня, в депо принимаются ещё несколько локомотивов, потом все мы начинаем маневрировать под поезда, мимо один за другим начинают проноситься пассажирские, и вот все мы заехали под составы и … ожидайте. Потом «между струек» движенцы начинают забирать нас по одному, т.е. около часа ожидания и потом монотонная поезда по зеленой улице. Догнать никого не получится, т.к. мы самые тихоходные, и остается одно увлечение, это бороться с профилем. То, "неправильный путь",какие великолепные перспективы открываются, просто «объедение» да и только. Последний раз редактировалось ceramica; 29.06.2017 в 17:24. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
29.06.2017, 17:55 | #122 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: Смоленск
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 97 раз(а) в 60 сообщениях
|
Время начала смены: 15:52
Окончание смены: 18:30 Номер поезда: 8924/8923 Приказы: нет Замечания** к ДНЦ/ДСП (при наличии): без замечаний |
30.06.2017, 00:00 | #123 |
Опытный
|
Тогда на Москве не только грузовые стояли, а также пересылки/обкатки. Я там часа 4 минимум в очереди был
|
Этот пользователь сказал Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение: |
30.06.2017, 00:51 | #124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,038
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Чтобы избежать повторения подобных случаев (простоя поездов на станции отправления) в дальнейшем, будут приняты меры по оптимизации нарядов. Например больше нарядов неграфиковых поездов с промежуточных станций (с приёмкой локомотива под составом).
P.S. Кстати эта оптимизация уже введена на многих участках, по которым проводятся МП, но теперь будем стараться по максимуму использовать такой способ формирования нарядов. |
01.07.2017, 19:21 | #125 |
Пользователь
|
Назначение и отработка штрафов за смену №226 1.Отработка штрафов: ТЧМ kOLEGa - отработана смена на хозяйственном поезде; ТЧМ ArturGin - отработана смена на маневровом тепловозе; ТЧМ Stalkerios - отработана смена на неграфиковом поезде. 2.Назначение штрафов: ТЧМ Dizel44 - остановка на перегоне. Штраф -5 баллов. ТЧМ Гольф - остановка на перегоне. Штраф -10 баллов. ТЧМ Redyctor - нарушение положений "Базовой инструкции". Штраф -5 баллов. ТЧМ Dr.Train - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -1 балл ТЧМ Павел Романов - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -15 баллов ТЧМ dizel44 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -4 балла ТЧМ EceHuH - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -2 балла ТЧМ Yapa13 - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -3 балла ТЧМ ShvedRus - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -2 балла ТЧМ гольф - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -90 баллов ТЧМ SkrilSerg - превышение допустимой скорости для данной категории поезда*.Штраф -3 балла Данний взяты с протокола расшифровки данных гид. Скрытый текст:
3. Ограничения по выбору нарядов: ТЧМ Shaman0234 - отработка двух смен на хозяйственном поезде; ТЧМ Н.Падеров - отработка одной смены на хозяйственном поезде; ТЧМ Владимир Вольный - отработка двух смен на неграфиковом поезде; ТЧМ ArtemMordvinov - отработка одной смены на неграфиковом поезде; |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Rikandrio за это полезное сообщение: |
05.07.2017, 23:59 | #126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
710/724/1028
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
08.07.2017, 01:20 | #127 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
|
Расшифровка лент Смена №226. 25.06.2017. Степанки v 3.31 Скрытый текст:
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №220. 14.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 119 | 24.05.2017 01:09 |
Смена №213. 19.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 80 | 06.04.2017 16:44 |
Смена №211. 05.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 98 | 03.04.2017 20:44 |
Смена №207. 05.02.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 93 | 25.03.2017 23:45 |
Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 64 | 18.03.2017 20:55 |
Что это? |