![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
чесно говоря, в ЭР2 ещё более-менее терпимо, так что там я оставлю всё как есть. А вот в ДР1п салон получился ужасным..
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отлично, помогло. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,168
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
такая фигня и у меня была
![]()
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
|
![]()
я разобрался что это было, но не совсем понял, почему она произошла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Не только при увеличении... надо конкретно смотреть на каждой модели, как будет. Помнится, когда с Костей борт ВЛ80 так конвертнули - там все гофры накрылись к чертям....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Подозрительный тип
|
![]()
Точно точно, лучше проверить. Так как помню делал на какой-то модели всё отлично смотрелось, а на другой всё в точках. Это возможно проявляется от разрашения текстуры (1024 или 2048)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так а в чём проблема? Уж лучше 1-битовую альфу использовать и жить спокойно, ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
|
![]()
Вот тут грамотно по поводу качества текстур мне грамотно расписал Саша ака Nexus (может кому пригодится): при конвертации не ставить тип компрессии DXT, Преимущество конечно в весе есть, но теряется качество градиентов
(особенно видно на свето-тенях ночных). Лучше потерять преимущество в весе и набрать его в качестве текстур, конвертируя их с zLIB-сжатием. Еще как один вариант улучшения appearance - разделять текстуры с альфой и без оной, т.к. tga-файлы "тянут" в себе еще 1/8 бит на альфу, и это является причиной, по которой цветопередача tga проигрывает bmp. Т.е. если на объекте есть заборы, альфа-лестницы и пр. объекты "соцжилобеспечения с дырками", то имеет смысл отвести для них отдельную текстуру, а на освободившемся месте первой не жать так сильно линейные размеры домов и пр. Разумеется, это правило не на все случае жизни, и в некоторых вариантах развитие событий может быть другим.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |