Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]()
В районах Сибири и Крайнего Севера... Крайний север, для справки, это ХМАО. Западно-Сибирская ЖД находится в районах Омска и у Новосибирска, до Омска от Екатеринбурга 820 км по прямой, что уж говорить о том, сколько ехать от Егоршино. Туда ГТ1h не выезжал, он так и эксплуатируется в депо Егоршино, не знаю с чего было решено, что он показывал себя в таких районах. До Ивдели 121 км, туда возможно эти машины и выгоняли, но это не Крайний Север и не Сибирь тем более, это Северный Урал. Хорошо, я с вами соглашусь, что Егоршино - Алапаевск не лучший пример. Тогда, что скажете об эксплуатации на участках Екатеринбург - Алапаевск, Нижний Тагил - Егоршино и Нижний Тагил - Серов тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116? Я живу в этих краях и вижу работу тепловозов. Вы можете сказать, что я живу в районе одного перегона и уже делаю выводы, но нет. Долгое время занимался с отцом перевозками КП из ремонта и в ремонт, и не по территории одной области покатался. И не секретом будет, что ВЧДР и ВЧДЭ находятся в непосредственной близости от пассажирских, грузовых и сортировочных станций. Делаю выводы исключительно от увиденного.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |