Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS.
Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1396 |
Опытный
|
![]()
У нас в городе и электрички и тепловозы по одним и тем же путям катались.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение: |
![]() |
#1397 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в Харькове есть ТЧ-3 тепловозное депо и тепловозы активно используются на электрофицированных ветках.
![]() Я думаю состав многие узнали) Последний раз редактировалось Valik255; 04.07.2017 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1398 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. А вообще - таких примеров в сети и на реальной ЖД полно, я не спорю. Однако это делается только в крайних случаях. Потому как использование тепловозов на электрифицированнных участках экономически невыгодно. 3. То же самое и со вторым видео. В Эстонии большая часть дорог без электрификации. Поэтому - смотря куда идет этот поезд. В общем, спорить не буду. Я просто высказал свое мнение. Кстати, со ст. Днепропетровск отправляется поезд Днепропетровск-Красноград под тепловозом. И до Новомосковска идет под КС, но потом уходит на тепловозную ветку. Так что это не доказательство. Последний раз редактировалось Margejt; 04.07.2017 в 15:46. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#1399 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Касаемо Дня железнодорожника: может быть, провести конкурсы типа как у машинистов, например, запуск на время, устранение простейших неисправностей, точная остановка и т.д.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#1400 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
На реальной ж/д, если участок электрифицирован то тяга на ней основная элетровозная. Все тепловозы на элетрофиупции в основном выполняют роль (передаточно-вывозные, пригородного сообщения до 120 км, и на окнах). А все видео которые выложены эти поезда следуют лишь на короткий участок. Что видео с газотурбовозом то их пересылаются на испытания на различеые дороги где подем более 18. тысячных. Что насчёт Тапка под хозпоездом на моей памяти сняли одного машиниста за то что он согласился следовать на половинке пассажирского локомотива с грузовым порожним составом, Draiver ты обязан знать такие вещи читал твой пост что ты стал машинистом,и мне немного стало стыдно за такой твой расклад. Стань профессионалом и рассуждай как истинный машинист опытный. Первый раз я напишу за что сняли машиниста пассажирского. На грузовых установлен датчик 418 для чего служит многие знают, а в пассажирских такого нет и докучи воздуханы разные. Если состав длинный и ты можешь не почувствовать отцеп вагона с хвоста. Желаю тебе дальше развиваться и стать машинистом с большой буквы на реальной ж/д.
А по сути Валера прав. Можно много видео пересмотреть но то что на самом деле происходит видят и знают не все. Видно только или начальную станцию или кусочек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1401 | |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
#1402 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
"Железнодорожники используют первый серийный ГТ1h-002 на линии Егоршино - Алапаевск - Серов-Сортировочный. Сообщается, что российский газотурбовоз способен водить грузовые поезда, «в том числе повышенного веса и длины».
Напомним, что во время испытаний 2016 года локомотив уже подтвердил экономическую выгоду эксплуатации в условиях неэлектрифицированных железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. " Скрытый текст:
Как мы видим на схеме - участок Егоршино-Алапаевск электрифицирован, а вот Алапаевск - Серов - тепловозный. Таким образом что Макс хотел доказать? Да, вот в таких случаях применение тепловозов на коротком участке с КС - допустимо... "По данным Интерфакса, на Свердловской железной дороге в феврале 2017 года началась постоянная эксплуатация первого серийного магистрального газотурбовоза на сжиженном природном газе - ГТ1h-002. " Последний раз редактировалось Margejt; 04.07.2017 в 18:35. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#1403 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]()
В районах Сибири и Крайнего Севера... Крайний север, для справки, это ХМАО. Западно-Сибирская ЖД находится в районах Омска и у Новосибирска, до Омска от Екатеринбурга 820 км по прямой, что уж говорить о том, сколько ехать от Егоршино. Туда ГТ1h не выезжал, он так и эксплуатируется в депо Егоршино, не знаю с чего было решено, что он показывал себя в таких районах. До Ивдели 121 км, туда возможно эти машины и выгоняли, но это не Крайний Север и не Сибирь тем более, это Северный Урал. Хорошо, я с вами соглашусь, что Егоршино - Алапаевск не лучший пример. Тогда, что скажете об эксплуатации на участках Екатеринбург - Алапаевск, Нижний Тагил - Егоршино и Нижний Тагил - Серов тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116? Я живу в этих краях и вижу работу тепловозов. Вы можете сказать, что я живу в районе одного перегона и уже делаю выводы, но нет. Долгое время занимался с отцом перевозками КП из ремонта и в ремонт, и не по территории одной области покатался. И не секретом будет, что ВЧДР и ВЧДЭ находятся в непосредственной близости от пассажирских, грузовых и сортировочных станций. Делаю выводы исключительно от увиденного.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
#1404 |
Опытный
|
![]()
Пока не стал, пока только помощник с правами машиниста. Какие ВР применяются на каких локомотивах нам на курсах не рассказывали, будут рассказывать когда будет обучение на сертификат. Уже после этого обучения и успешной сдачи экзаменов я стану машинистом.
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
![]() |
#1405 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Пишу с телефона могут быть ошибки. Желаю тебе Александр Draiver чтобы сдал все экзамены и стал машинистом. Удачи и успехов. Как будешь Машинистом напиши.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1406 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Своё мнение о тепловозах на электрифицированных маршрутах указал в отчёте. Отдельно обращаюсь (за неимением профильной темы для движенцев) к графистам не предусматривать графиковым поездам остановки на настолько мелких промежуточных станциях, как то Холмечи и Синезёрки, которые не предусмотрены для этого (а лишь для посадки/высадки с пригородных поездов). В конце-концов, маршрут хоть и выдуманный, но по мотивам реального участка, а на реальном участке даже по Навле многие поезда дальнего следования не останавливаются (как и по Зерново/Суземке). А также, по возможности, для диспетчеров предусматривать наличие именно "министерского" графика для удобства видимости обгонов/скрещений. А то как в каменном веке "наощупь".
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
#1407 | |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
#1408 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
И ещё - не было никогда таких поездов с номерами, которые использованы в расписании последнего мультиплеера по КХ. Даже сейчас - при очень скудном межгосе - выбор огромен: 5/6 УЗ (а не № 1, который уже покойный два года), 23/24 УЗ, 47/48 CFM, 55/56_89/90 УЗ (двухгруппный), 65/66 РЖД (а не № 15, который почти 3 года как похоронили на РЖД), 73/74_77/78 УЗ (двухгруппный), 341/342 CFM. А на Карачев можно покойные допы вклеить (были шикарные 211/212 МСК - Львов, 217/218 Знаменка - МСК, 233/234 МСК - Одесса РЖД, 235/236 МСК - Одесса УЗ, 245/246 МСК - Чоп, 251/252 МСК - Киев РЖД, 295/296 МСК - Киев РЖД, 463/464 МСК - Одесса РЖД, 497/498 Воронеж - Одесса РЖД, 543/544 Белгород-Днестровский - Москва УЗ, 593/594 и 595/596 МСК - Кишинёв. Ибо смотришь на никогда не существовавшие на участке от Брянска до Хутор-Михайловского 82, 93, 102, 140, 165, 221, 382, 403, 418, 420, 523, 548... и из реальных были только 1 и 15 (и те уже покойные). Столько вагонов под существующие поезда - а мы влепим с потолка первое что приходит в голову. Зачем тогда авторы маялись с хоть какой-то легендой, если организаторам на неё плевать?
upd:/ у пригородных, к слову, тоже на этом участке другая нумерация; а ещё есть дизель-поезда под проводом от Брянска через Навлю на Комаричи, почему бы не завернуть их от Карачёва со сменой направления по Брянску? Последний раз редактировалось art-trans; 05.07.2017 в 15:26. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
#1409 | |
Новичок
Регистрация: 21.05.2017
Адрес: Москва-Пермь
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 73 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
ИСИ - ☑ ; БИМ - ☑ ; ВЛ80к - ☑ ; 2ТЭ70 - ☑ |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо cah9 за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |