Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2017, 23:17 | #11671 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Если уж до буковок придраться, то:
Препятствие возникло НЕ внезапно, ДСП о нем предупреждал и согласовал проезд опасного участка, потому к пункту 99 отношения не имеет. Выявить из кабины локомотива отступления в содержании земляного полотна находящегося под слоем мутной воды было физически невозможно. ДСП да, расстрелять без права переписки.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.07.2017, 23:42 | #11672 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Интересно, а для дизель-гидравлических тепловозов что-то отличается?
__________________
next_state == 7; |
03.07.2017, 00:48 | #11673 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Я просто представил: машинист видит лужу, кидает в шестое, и локомотив останавливается аккурат в середине лужи (глубиной полметра, как по телеграмме).
Вопрос: это чем-то лучше проезда на скорости? |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
03.07.2017, 00:54 | #11674 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
|
Конечно, это лучше - меры принял.
Может, последствия были бы на порядок хуже, меры-то приняты! |
03.07.2017, 21:19 | #11675 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Напишут, что принял неправильные меры, чем повредил электровоз в объеме заводского ремонта (ТЭДы, преобразователь и всё, что давно в депо стоит у забора).
Ибо нужно было остановиться либо до лужи, либо после, а точнее следовать указаниям ДСП, вот игнорирование указаний - есть прямая вина машиниста в этом случае, что и повлекло за собой бла, бла, бла по списку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
03.07.2017, 23:08 | #11676 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
|
03.07.2017, 23:44 | #11677 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
С учетом того, что под забором стоит?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
04.07.2017, 00:01 | #11678 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Хоть как. Из своей практики я не припомню случая, чтобы электровоз отправляли в завод в неплановом порядке. Сейчас особенно строго - локомотив должен прибыть в завод в рабочем состоянии. Все последствия аварий, пожаров и пр. либо устраняются в деповских условиях, либо локомотив списывается, т.е. и завод не станет его восстанавливать.
|
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
05.07.2017, 16:25 | #11679 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Информация о движении поездов на участке Ефимовская – Коли
Сегодня, 5 июля 2017 года, в 14:05 (мск) на перегоне Ефимовская – Коли Октябрьской железной дороги произошел сход одной тележки электровоза поезда №77 сообщением Воркута – Санкт-Петербург. В результате произошедшего пострадавших нет. К месту происшествия направлены восстановительные поезда для ликвидации последствий. Информация о задержках в движении поездов уточняется. Причины схода выясняются.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
05.07.2017, 17:18 | #11680 | |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Amilo за это полезное сообщение: |
05.07.2017, 23:24 | #11681 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
У нас теперь гроза может всю линию положить ?
Электрички задерживаются на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) из-за грозы, сообщает пресс-служба перевозчика. Нару*шена штатная работа системы авторегулиро*вки движения поездов на участке Москва 3 – Лосиноостровская, говорится в сообщении. В МЖД отметили, что движение на аварийном участке не прерывалось, а поезда ходят по специальному режиму с использованием диспетчерского аппарата станций. Аварийно-восстановительные бригады чинят автоматику на месте. Ранее МЧС по Москве выпустило экстренное предупреждение о надвигающейся на столицу непогоде. Согласно информации чрезвычайного ведомства, в столицу вечером 5 июля придут дождь и гроза. Непогоду дополнят сильные порывы ветра со скоростью до 17 метров в секунду. Москва 24. Вдоль Ярославского направления МЖД пустили компенсационные автобусы из-за задержки поездов. Гроза нарушила работу одной из систем на участке Москва-3 – Лосиноостровская. Железнодорожники организовали движение составов по специальному режиму. Сообщение не прерывают, но скорость заметно снижена. Пассажиры стараются скорее выйти с территории вокзала. Некоторые готовы даже потратиться на такси, чтобы не терять времени. Москва 24. |
06.07.2017, 16:27 | #11682 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 2,133
Поблагодарили 394 раз(а) в 183 сообщениях
|
|
06.07.2017, 17:42 | #11683 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
Возможно, это был другой случай.
ЦППК. "По предварительной информации Московской железной дороги, из-за прошедшего грозового фронта была нарушена штатная работа системы авторегулировки движения поездов на участке Москва 3 – Лосиноостровская Ярославского направления. Железнодорожники предпринимают все возможные меры для скорейшей нормализации графика движения." А теперь кто объяснить, что, собственно, это такое? |
06.07.2017, 17:49 | #11684 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 873 сообщениях
|
Простому смертному, на которого расчитана эта новость, это гораздо проще чем понять что такое "Сигнализация Централизация и Блокировка"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
06.07.2017, 23:02 | #11685 | |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |