Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 18:34   #11
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

genesis, а ты знаешь, вот не факт. Весь новый "древесный" дефолт сделан с применением *.lm, причём поликов там аж по 200 (+100 в "облегченном" меше). Видимо, это теперь не имеет значения. Я раздербанил один из мешей: там плоская текстура (или даже 2-3) натянута на очень хитрый объект, который представляет собой пересечение от 3 до 6 (!) поверхностей, закрученных "винтом" относительно прямой, по которой они пересекаются. В итоге получается объёмный объект без единой "грани". Плюс в ЛОДе прописываются доп. параметры для рендерера: например по умолчанию он "отвёрнутые" от солнца грани затеняет, что придаёт растительности совсем уж картонный вид, однако есть специальная опция, которая заставляет все поверхности освещаться одинаково (см. кусты на переднем плане).

P.S. Про сжатые текстуры - это хорошо, ага.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 24.11.2008 в 18:36.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?