Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5971 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Представим магазин. Две полки. На одной товары совершенно как бы бесплатны. На другой такие же - по "бешеным" ценам. Что будет? В конечном итоге возможны три варианта: 1. На бесплатной полке товаров нет и не будет. Все - на платной. 2. Производители платных товаров не пережили начальный этап конкуренции с бесплатным товаром (отдельная песня - откуда он взялся): 2 а.товаров нет ни там, ни там. 2 б. товары на бесплатной полке есть(!), но они плохие или очень плохие. Социализм и капитализм не могут сосуществовать в одной точке времени и пространства. Это несовместимые системы. "Как тот такой же, так и этот, понимаишь!" Сама мысль иметь эквивалентную альтернативу имеет право на существование: конкуренция сдерживает аппетиты. Но когда речь об инфраструктуре, то, приобретая в конкуренции, теряем в экономии от масштаба. Баш на баш. Надо считать, пробовать. Но так - это чистая профанация заботы о народе (самое печальное, что народ, или часть его, эту профанацию принимает за чистую монету). Борцов за бесплатную автоинфраструктуру понять можно: неприятно, когда "воздух" становится платным. Но им нужно оглядеться вокруг и посмотреть правде в глаза: уже давно вокруг них не свежий ветер полей и рек, а зловонные меазмы карцера. Тем более, что во всех развитых и развивающихся странах (включая Китай!) надвигаются серьёзные демографические проблемы, грядёт рост затрат на пенсии, на медицину, на всеобщее высшее образование. И всё это на фоне чудовищных долгов как государственных, так и частного сектора. Речь идёт о дополнительных огромных дефицитах бюджетов в 10-15% ВВП в год. Отрадно, что многие начали понимать, что деньги в государстве возникают не сами собой, а являются всего лишь налоговыми реквизициями из наших карманов за наш же труд. И тут обществу нужно решить, что для него важнее: пенсия старушке в трамвае и достойная старость, своевременная диагностика рака, достойная зарплата училке в плацкарте, хорошее образование для собственного ребёнка или бесплатная езда "где хочу". Апологеты бесплатности негодуют: перестаньте воровать, и деньги найдутся. Они правы, но это требование выглядит так, как будто воруют только при строительстве дорог; у других не воруют. В любом случае на обнаруженные суммы будут претендовать всё те же альтернативы. Причём чем больше перераспределение денег через чиновников, тем больше воровства. А где наибольшие бюджетные субсидии, как не в Росавтодоре, на порядок-другой превосходящие субсидии РЖД? Вот и ответ. Экономистам известен эффект разной ценности одной суммы денег. "Свои" деньги, заработанные потом и кровью, гораздо ценнее свалившихся с неба того же номинала. Первые сберегают, вторыми - сорят. Так и чиновник, сидящий на свалившихся на него сотнях миллиардах, теряет голову. Меньше дотаций, больше частных инвестиций, т.е. платных дорог. Иначе - воровство. Автолюбители думают о себе. Но не задумываются над вопросом: почему старушка в плацкарте платит за пути от века? Здесь для меня terra incognita. "Покупай втридорога и получай доход!" Эмиттеры карт никогда не остаются в накладе, иначе они бы не выпускали их. Чем же они тогда торгуют? На мой взгляд, лучшим товаром - иллюзиями. Иногда проходят более грубые приёмы. Так, ритейлер, выпуская "карту лояльности" надеется при случае взять "налог на забывчивость". Просто без всех этих "карт" и "лояльностей" цены стали бы чуть пониже для всех. Так что если в одной конторе очень нравится программа скидок и премиальных баллов, а в другой - нет, не повод ли это задуматься о том, где дурят по-настоящему? ![]() Добавлено через 4 минуты Кстати, почему эконом-класс самолёта (на грани физиологических возможностей среднекрупного мужчины-европейца) часто сравнивают в СВ? Я бы даже с плацкартом не сравнивал бы. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5972 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#5973 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут ИМХО, сравнение "тёплого с мягким". В любом случае, если закон есть - он вроде бы должен выполняться? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5974 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Это не байка. Недавно по телевизору показывали как накалывают пассажиров. Да и я сам приехав из Питера с чемоданом просто поинтересовался... Мне объявили 900 руб.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5975 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
Кстати такси само Питерское, в Москве филиал. Работают только по Москве и Питеру.
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: |
![]() |
#5976 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5977 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Даже в лоукостерах, типа "Победы", никаких граней "физиологических возможностей" нет и в помине. Тем более, что пятьдесят минут вместо 10-12 часов, как-то можно пережить и не сравнивать это с плацкартом...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5978 | ||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но ехать-то надо всё равно. Карточки имеются всех используемых перевозчиков. Вопрос лишь в выборе одного из нескольких. Авиация на сей раз победила. Доедешь быстрей и примерно за ту же цену. Что же до бонусов, то за небольшой период и примерно одинаковое кол-во поездок в одних и тех же направлениях по карте РЖД набралось на два билета на катсан (эконом+ и бистро). У АФЛ на карте набежало баллов, при обмене на подарочные сертификаты магазинов эквивалентных 7.25 т.р. Т.е. суммы сопоставимые, только у АФЛ выбор куда потратить несколько поширше. Цитата:
Что лучше, при сопоставимых ценах 2-3 часа лететь на самолёте (я не широкий, мне кресла в эконом-классе хватает, главное подлокотники первым занять), вылетев, скажем, вечерним рейсом в пт или утренним в сб, или два дня трястись в поезде, теряя время от отпуска - сб и вс практически целиком? Потом ведь ещё обратно. Цитата:
А ночью уехать на Ополчения (около 10 минут через развязку КАД-ЗСД) можно и за 10 т.р. в зависимости от борзоты таксёров. Цитата:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 06.06.2017 в 01:21. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5979 |
download-админ
|
![]()
За всё время пребывания моего в Питере (очень много раз) я всего 1 раз воспользовался такси (с Ладожского до Московского вокзала). Помню 400 рублей взяли. Года 3 назад. А так всегда общественным там пользуюсь. Жаль, что у вас суточных единых, как у нас (210 рублей безлимитный на 24 часа с момента первого прохода), нет.
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#5980 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Уже есть с НГ-2017.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1109 http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html Скоро будут ещё билеты единые для двух столиц. Подорожники-Спутники-Тройки хотят в одну систему запилить.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 06.06.2017 в 01:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5981 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да, на практике - "это не такие же товары, они разные" (если существуют одновременно, что вовсе не обязательно!). Причём "разность" бесплатной "альтернативы" почти всюду (за исключением мест, в которые ткнул перстом лично Император) будет в худшую сторону: "а вон там, недалеко, в соседней области", в колдобинах и/или пробках, etc. ч.т.д. Будет интересно: у них тоже будут проблемы. Время тотального доминирования автотранспорта проходит. На мой взгляд. В позитивном смысле, не формально, по существу, он не выполним. В противном случае транспортные проблемы автотранспорта можно было бы решить бюджетным способом. Но это невозможно ввиду огромных затрат, в том числе и на Западе. Количество платных дорог, мостов, систем типа "Платона", акцизов стремительно растёт и будет расти, как растёт на Западе. Два триллиона рублей в год на содержание дорог из всех уровней бюджета + строительство новых в объёме сотен миллиардов при том, что всего этого категорически не хватает для решения транспортной проблемы в существующей парадигме, - это весь бюджет медицины, образования, науки, культуры, полиции, вместе взятые. Это безумие. Только для строительства путепроводов вместо переездов по всей стране по необъективным данным "пробок нет" требуется не менее 20 триллионов рублей. Именно поэтому в некоторых кругах обсуждалось (и обсуждается) другое решение этой проблемы: ликвидация железных дорог. Краткосрочное решение проблемы пробок и некоторое - безопасности -имело бы непоправимые долгосрочные последствия. Но это известная дилемма: противоречие тактических и стратегических решений. Цитата:
Цитата:
Тут у меня ещё один психологический вопросик: отчего при сравнении времени полёта и хода поезда сравнивают только время самого полёта, а сопутствующие операции, составляющие несколько часов, - нет? 50 минут превращаются в 5 часов, соотношение по времени 1:10 превращается в 1:2, 1:1... Всё равно теряется рабочий день, бессонная ночь... Случай живу у Шереметьева - лечу в Липецк - это очень специфический случай. В большинстве других случаев с поездами не всё так плохо, а с самолётами - хорошо. Хотя есть пример. Знаю одного человека (этот человек - женщина), который из Краснодара летает в Сочи. Это гораздо дороже поезда и всего в 3 раза быстрее только по времени полёта. Причём, говорят, в сезон горный серпантин до Туапсе может потребовать вместо пары-тройки часов до 10, до Лоо - много-много часов. Т.е. общее время авиапутешествия раза в 2 дольше поезда и бесконечные маршрутки, такси и снова маршрутки. Но я так и не знаю ответа на вопрос "почему?" и "зачем?" в такой ситуации. Может быть, я так и не постиг всей непреодолимой прелести эконом-класса? |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#5982 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Рассуждения в стиле "А вы видели их госдолг?!" давно не производят впечатления и воспринимаются как попытки оправдать провалы в собственной экономике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5983 | ||
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1279
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5984 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Ага.Сначала были Подорожник, Спутник и Тройка. Потом объединили Спутник и Тройку, получилась Стройка. А потом объединили с Подорожником. Теперь единая карта Подстройка.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#5985 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Мне "Подорожник" нравится, во первых поездка 31, а не 40 руб. (если наличными), во вторых у мну их два, один "настоящий", второй с 1 рублем, прикладываю всегда пустой, а контроль чего там на СЭКОП высветилось - задача кондуктора, я и сам знаю, что "красный".
Будет проверять - "а, я наверно не ту пробил, на вот "настоящую"", не будет - а не надо свою работу по контролю перекладывать на мою совесть, причем бесплатно, у неё и так работы хватает. Статистика примерно 40/60 (60 халява), итого проезд по "Подорожнику" обходится ~ 20 руб за поездку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |