Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Абсолютный изврат - экипировка при депо с "поднятием/тушением" локомотивов (но ТЧД будет не в восторге клацать ключики с участника на участника). Пользы от путеизмерителей в нынешнем виде нет - лишь нагрузка на иногда и без того загруженные перегоны. И как наказание не очень то срабатывает. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я уже сколько работаю на РТС - не помню, чтобы от дефектоскопа пришло какое-то замечание на дефекты пути, на необходимость ограничения скорости (хотя бы на 10-20 км/час, на протяжении 100-200 метров...) Да и с пропуском дефектоскопов по участку довольно сложно, тем более при нынешнем количестве машинистов. А если учесть, что дефектоскопом "награждаются", как правило, "опытные" машинисты - иногда вообще боюсь выпускать его на участок. Хана всему движению... И несколько слов по смене 220, ситуации на Лозовой и случае с ТЧМ Veter. Очень сомневаюсь, что там есть вина ДНЦ и ДСП. Неужели специально не хотели выпускать? Такого быть не может. Конечно, простоять 5 часов и не отправится - это ЧП. Но, наверное, в таком случае надо немного модернизировать МП. И тут шпилька в адрес организаторов. И ТЧД, и НСД, и ТЧМИ. Да и с себя ответственности не снимаю, поскольку ревизоры СТ и СД тоже, вроде как, не посторонние люди. А посему - пара мыслей: 1. Более ответственное и гибкое составление неграфиковых нарядов. Неграфиковым станции отправления раскидать по всему участку. Даже если до конечной останется 2-3 перегона - ничего страшного. Наряд с оборотом. На настоящий момент получается ерунда. В начале мульта все стартуют с конечных станций, едут с обеих концов к середине друг за дружкой. В середине мульта на центре участка столпотворение. Длительные стоянки, завал у ДНЦ/ДСП. А потом опять разъезжаются.... 2. В каждом неграфиковом наряде указывать время приемки смены. Можно даже не точное время, а интервал в 1 час. Например с 15:00 до 16:00, с 17:00 до 18:00. И, естественно, это время ставить не от фонаря, а в привязке к графику. 3. Ограничить количество дефектоскопов на смене. Не более 2-х. 4. По поводу отработки штрафов составителем - обеими руками "ЗА". 5. Заявки на маневровую работу принимать до 14:00 субботы. При этом машинист, пишущий заявку на маневры, должен приложить к заявке план работы на смену. Лично мне, когда я работаю без ДСП, абсолютно не улыбается помимо основных обязанностей еще сидеть и придумывать работу для маневрового. Да и у ДСП хватает работы по приему, отправлению, обороту поездов... |
|
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
![]() |
![]()
Мне нравится идея высказанная в пункте 1, такое предлагалось давно, поскольку у нас слишком много сквозных грузовых, к примеру. Участковые и передаточные же тоже имеются, есть возможности использовать их.
Насчет пункта номер 2: машинисты и бригады не всегда приходят к началу МП, так что это не самая необходимая мера, ИМХО. По пункту 3: можно не просто ограничить количество дефектоскопов, а брать пример с опытных ТЧМ, например с Лексеича. Суть наряда не в поездке именно на дефектоскопе, а любым другим хоз.поездом. И всегда радует, когда у хоз.поездов план работы имеется, что сценарий самого МП разбавляет некоторым бригадам, также не против закрытия одного перегона на двухпутке под хоз. работы, по возможности. 4-ый пункт, можно бы добавить сюда отработку штрафа в лице ТЧМП: штрафникам записывается время начала и сдачи смены, для контролирования процесса, соответственно баллы не начисляются. 5-ый пункт, поддерживаю полностью. От себя хочу добавить, что организаторы своё дело делают на ура. У вас всегда есть наряды, графики, возможность прокатиться, а в последнее время подвезли станцию стыкования 2-х родов тока, которой не было больше 2х лет. Разбавить свою поездку вы можете, заранее подготовленным и обдуманным с руководством сценарием, прокатившись до своего локомотива через весь участок или его часть. Возможностей целая тьма, не ленитесь шевелить мозгами ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Rezec за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |