Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 09:02   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А вообще был шанс модернизировать эти лютые "утюги" ?
Эти утюги в Мурманске работали по три секции и таскали по 8000 т по тамошним горкам.

Все, кто на них работал, перечисляли одни и те же недостатки обитаемости (сквозняки из-за двери прямо в кабину, вентилятор и компрессор под кабиной, болтанку в кабине), но все же отмечают исключительную простоту, надёжность и ремонтопригодность электровоза.
Я плохо помню эти машины - я застал их уже в конце их работы. Помню, из-за конструкции мех. части было очень удобно её обслуживать, никаких тёмных углов, много места. Стёкла были лобовые плохие - толстые, наверное, больше 10 мм, но без плёнки, только калёные. Бились постоянно.

Ближайшие родственники этой машины - ВЛ8 - до сих пор работают на Украине. У нас же их порезали в 90-е только из-за желания хапнуть денег на сдаче металлолома. Падали бы перевозки не так сильно и быстро, эти машины могли бы доработать до сегодняшних дней.

Кстати, у нас сейчас попадаются ВЛ10 схожего возраста - всего на 5-7 моложе последних ВЛ23.

Но крест на ВЛ23 был поставлен ещё в конце 50-х, когда решили отказаться от шестиосных секций в пользу концепции 8-осных электровозов из 4-осных секций. Их выпускали всего 5 лет. И работали они, фактически, только на Окт. ж. д.

Для меня в детстве типичными электровозами были именно ВЛ23 и ЧС2Т. Только позже я с удивлением увидел, что такие машины только у нас и есть.

Цитата:
Кстати, на этом фоне интересен контраст с "чехами", особенно с ЧС7 и ЧС8, которые на любой скорости просто плывут.
У электровозов ВЛ10 и ВЛ80, на мой взгляд, не очень удачное подвешивание второй ступени (как первого варианта, со скользунами, так и второго варианта, люлечное). Но уж какое есть.

Вот интересно, на электровозах ЭС4 и ЭС5, на которых другие тележки, как изменилась плавность хода по сравнению со старыми машинами?

Ну а чехи - это же совсем про другое машины, хотя тоже восьмиосные и двухсекционные.

Опять же, сколько вспоминаю поездки на ЧС2Т и ЧС6, не скажу, что ЧС6 прямо эталон мягкости. Скажем так, мне он особенным комфортом не запомнился. ЧС2Т, конечно, совсем плохой в этом смысле.

Очень комфортные, на мой взгляд, электропоезда.

На ЧС7/8 никогда не был.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 30.04.2017, 12:55   #2
stef
Матёрый пользователь
 
Аватар для stef
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
stef стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Вот интересно, на электровозах ЭС4 и ЭС5, на которых другие тележки, как изменилась плавность хода по сравнению со старыми машинами?
Да, они гораздо мягче
stef вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо stef за это полезное сообщение:
Старый 01.05.2017, 01:48   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Эти утюги в Мурманске работали по три секции и таскали по 8000 т по тамошним горкам.

Все, кто на них работал, перечисляли одни и те же недостатки обитаемости (сквозняки из-за двери прямо в кабину, вентилятор и компрессор под кабиной, болтанку в кабине), но все же отмечают исключительную простоту, надёжность и ремонтопригодность электровоза.
Ну это как дрова: они тоже простые . Но те кто на них подолгу работали, жаловались потом на проблемы со слухом. Да и расколбас на скорости уже 60 км/час был таким, что машинисты даже чай не могли попить из термоса.
Цитата:
Я плохо помню эти машины - я застал их уже в конце их работы. Помню, из-за конструкции мех. части было очень удобно её обслуживать, никаких тёмных углов, много места.
Это да. Там тележки были как ходовка на тракторе ДТ-75 .
Цитата:
Стёкла были лобовые плохие - толстые, наверное, больше 10 мм, но без плёнки, только калёные. Бились постоянно.
Ещё мне на них нравились огромные буферные фонари, которые светили как прожектора .
Цитата:
Ближайшие родственники этой машины - ВЛ8 - до сих пор работают на Украине. У нас же их порезали в 90-е только из-за желания хапнуть денег на сдаче металлолома. Падали бы перевозки не так сильно и быстро, эти машины могли бы доработать до сегодняшних дней.
Ну, справедливости ради, надо отметить, что уже к концу 80-х, ВЛ8 оставались работать только в Восточной Украине и Закавказье, таская поезда, в том числе пассажирские, до Горячего Ключа.
Цитата:
Но крест на ВЛ23 был поставлен ещё в конце 50-х, когда решили отказаться от шестиосных секций в пользу концепции 8-осных электровозов из 4-осных секций. Их выпускали всего 5 лет. И работали они, фактически, только на Окт. ж. д.
Да, с заездами по Курскому ходу. Кстати, в Орле на маневровых работах, по-прежнему работает утюжок.
Цитата:
Для меня в детстве типичными электровозами были именно ВЛ23 и ЧС2Т. Только позже я с удивлением увидел, что такие машины только у нас и есть.
Да, у меня примерно такая же ситуация. А ещё, когда был маленьким, и не понимал разницы между постоянниками и переменниками, увидев впервые ЧС4т в Иловайске, очень сильно удивлялся, почему у нас никак "не обновят парк" и не заменят ЧС2т на 4т .
Цитата:
Опять же, сколько вспоминаю поездки на ЧС2Т и ЧС6, не скажу, что ЧС6 прямо эталон мягкости. Скажем так, мне он особенным комфортом не запомнился. ЧС2Т, конечно, совсем плохой в этом смысле.
ЧС6 жёстче ЧС7/8. Те можно назвать эталонными по плавности хода. Говорят, что ещё "Тапок" этим славится. Ну и ЭП2К как его "электрический аналог".
Цитата:
Очень комфортные, на мой взгляд, электропоезда.
Но не наши октябрьские дрова . Я вот вспоминаю ЭР2Р и ЭР2Т, так вот они и то были/казались более комфортными.
Цитата:
На ЧС7/8 никогда не был.
Ну ЧС7 сейчас на ГХ Окт. в изобилии .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 10:38   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну это как дрова: они тоже простые .
Это недостаток?
"И не раз, и не два вспоминаю святые слова - дрова!"

Между прочим, поездив по глубинке (200 км от МКАД, хе-хе...), увидишь, насколько этот способ отопления популярен.

Я уж не говорю про то, что отопление дровами по меркам Европы - неимоверная роскошь. В средневековой Англии, кстати, рубить лес имел право только феодал, все остальные могли только собирать хворост.

Цитата:
Но те кто на них подолгу работали, жаловались потом на проблемы со слухом.
Свежо предание, но верится с трудом.
Про машинистов тепловозов такое можно сказать, да и то про относительно немногих. Вибрационную болезнь встречал. Про электровозы - позволь не поверить.

Цитата:
Да и расколбас на скорости уже 60 км/час был таким, что машинисты даже чай не могли попить из термоса.
На 60 не было.

Цитата:
Это да. Там тележки были как ходовка на тракторе ДТ-75 .
Там тележки были на века, в отличие от любого трактора.

Цитата:
Ещё мне на них нравились огромные буферные фонари, которые светили как прожектора .
Как патрон отрегулируешь. Только вот красных не было, флажок надо было вставлять.

Цитата:
Говорят, что ещё "Тапок" этим славится.
ТЭП70 очень хороший в смысле динамики тепловоз.

Цитата:
Но не наши октябрьские дрова .
Ты про Ласточки?

Цитата:
Я вот вспоминаю ЭР2Р и ЭР2Т, так вот они и то были/казались более комфортными.
Я думаю, тебе кажется. Телеги те же, хоть и произведены в Тихвине.

Цитата:
Ну ЧС7 сейчас на ГХ Окт. в изобилии .
Дык я-то теперь редко на ГХ попадаю. И в основном, как раз, на трамваях.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости specialist Семь футов под килем 46 26.09.2024 21:42
Пожары на объектах водного транспорта Seraphymm Семь футов под килем 24 02.12.2016 12:21
Ожерельский и Московский техникумы железнодорожного транспорта RONNI Встречи и поездки 17 11.07.2010 20:44
rgtm - Интернет-Радио Городского Транспорта Москвы РыцарьРР Трамваи и другой городской транспорт 8 17.11.2008 22:59
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта alex1977a MSTS - Моделирование 5 31.05.2008 16:29


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?